Ответ:
Здравствуйте. Предоставление исчерпывающего списка литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники - ЭК ГПНТБ, ЭК РГБ, БД «e-Library», Google, Yandex):
1.Басыров Р. 1С-Битрикс : строим профессиональный сайт и интернет-магазин / Р. Басыров. - СПб. [и др.] : Питер, 2011 (Тверь). - 538 с.
2.Бут И. А. Продвижение компании в Интернете // Бизнес для бизнеса. - 2012. - № 5(83) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://b2b.in-s.ru/html/arhiv/_2012/Nomer_583/Prodvizhenie_kompanii_v_Internete.html (07.11.12)
3. Евдокимов Н. В. Раскрутка WEB-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция : монография / Н. В. Евдокимов. - М. и др. : Вильямс, 2008 (СПб.). - 154 с. - (Практика реального бизнеса).
4. Захарова М.В. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе использования маркетинговых Интернет-услуг : дис. … канд. экон. наук / Захарова М.В. - М., 2005. - 175 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-torgovogo-predpriyatiya-na-osnove-ispolzovaniya-marketingov (07.11.12)
5. Кобелев О.А. Электронная коммерция / О.А. Кобелев. - М. : Дашков и К, 2012. – 685 с. - Из содерж.: Гл. 6. Сущность интернет-маркетинга и его инструменты.
6. Костяев Р.А. Проблемы использования сети Интернет для обеспечения конкурентоспособности предприятий // Науч.-техн. ведомости СПб. гос. политехн. ун-та. - 2008.- № 58-2. - С. 196-201 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12802788 (07.11.12)
7. Лисицин А. А. Развитие конкурентоспособности коммерческих предприятий на основе сетевой формы взаимодействия : дис. … канд. экон. наук / Лисицин А.А. - СПб., 2009. - 142 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-konkurentosposobnosti-kommercheskikh-predpriyatii-na-osnove-setevoi-formy-vzaimodei (07.11.12)
8. Новицкая Е. Г. Оценка конкурентоспособности сайтов как индикатор устойчивого развития региона // Проблемы устойчивого развития региона : материалы республ. науч.-практ. конф., Могилев, 25 марта 2011 г. - Могилев, 2011. - С. 90-92 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/163876-355999.pdf (07.11.12)
9. Овчинников С.А. Роль определения тематики веб-сайта для поисковой оптимизации веб-сайта бизнеса в российском сегменте сети Интернет // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. - 2010. - № 2. - С. 67-70 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15186001 (07.11.12)
10. Осадчук Е. В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. - 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/323/65323/36651 (07.11.12)
11. Петрова Е.А. Интернет-технологии как средство повышения конкурентоспособности и устойчивости предприятия // Совреме. наукоемкие технологии. - 2005. - № 1. - С. 37-39 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=11147519 (07.11.12)
12. Погорелов Н.В. Стратегия обеспечения конкурентоспособности гостиничных предприятий за счёт информационных технологий и Интернет-продвижения // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. - 2012. - № 1. - С. 385-387 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17840975 (07.11.12)
13. Пученкин Е.М. Создание веб-сайта коммерческой организации // Гаудеамус. - 2011. - Т. 2, № 18. - С. 141-142
14. Эвод И. М. Электронная коммерция : практ. рук. / И. М. Эвод. - М. : ДиаСофтЮп, 2002. - 608 с. : ил. - Загл. обл. : Электронная коммерция. Планирование, создание, эксплуатация Web-сайтов электронной коммерции. - Пер. изд. : Electronic commerce / E. Awad. - S.l., 2002
Для дополнения списка рекомендуем провести самостоятельный поиск в ЭК Сигла (http://www.sigla.ru/search.jsp?f=1016&t=3&v0=&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&v=card&s=2&ce=hJfuypee8..............................................................................................A.................................................................................................................y5)
Выбираете поисковые поля Любой элемент. Вводите наиболее значимые для темы ключевые слова. например, «конкур* сайт*» - представлено 12 документов; или «коммер* сайт*», «коммер* интернет*».
См. также рекомендованную литературу в учебной программе ГУ-ВШЭ (http://www.hse.ru/data/2012/07/24/1254875783/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.doc), библиографию публикаций к дис. (http://www.bukep.ru/assets/files/avtoref/05/2612200801.pdf), материалы сайта «Интернет-бизнес клуб» (http://www.club.chelbis.ru/articles/archive/articles_4.html).
[Национальная библиотека Республики Карелия]