ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14998

№ 14998  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к написанию дипломной работы: "Организация рекламной деятельности турфирмы, специализирующейся на детско-юношеском туризме."
Буду благодарна за любые ссылки на информацию по теме. Заранее Вас благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, eLibrary.ru, ЭК Б-ки С.-Петерб. ун-та сервиса и экономики, поисковая система Google) :

1. Абабков Ю.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова. - СПб. : Изд-во СПбГАСЭ, 2004. - 111 с. - Библиогр.: с. 100.

2. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С. Бухтерева. - М. : Дашков и К, 2010. - 207 с. - Библиогр.: с. 204-208 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.knigafund.ru/books/55394/read (18.01.13).

3. Ветитнев А.М. Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований / А.М. Ветитнев, Е.В. Оргина // Маркетинг услуг. - 2011. - № 4. - С. 264-279. - Библиогр.: с. 279.

4. Детский оздоровительный лагерь: опыт успешной практики управления и маркетинга в сфере отдыха, оздоровления детей : сб. материалов в помощь рук. учреждений отдыха и оздоровления детей / сост. Суховейко Г.С. - М. : МОО "Содействие дет. отдыху", 2010. - Вып. 7. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CDYQFjAB&url=http%3A%2F%2Fmoo-sdo.ru%2Fold%2Fsbor7.doc&ei=r733UODNOsuM4gTXxYG4DA&usg=AFQjCNFDOPJX6rCiY6nNJRDEKcVwV4Cv3w&bvm=bv.41018144,d.Yms&cad=rjt) (17.01.13).

5. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 156 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 154-155 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://gendocs.ru/v12644/?cc=1&view=pdf (17.01.13).

6. Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм : учеб.-метод. пособие / Ю.С. Константинов. - М. : ФЦДЮТиК, 2006. - 600 с.

7. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие для вузов / Н. Морган ; А. Причард ; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 467 с. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим.

8. Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 83-91 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/341.html (17.01.13).

9. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2009. - 288 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 285.

10. Павлович П.В. Значение и особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. - 2012. - № 4. - С. 85-90.

11. Полякова О.И. Реклама туристических услуг / Полякова О.И., Гайдукова Ю.С. // Науч. зап. ОрелГИЭТ. - 2010. - № 1. - С. 304-306 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.orelgiet.ru/monah/74.pg.pdf (18.01.13).

12. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 263 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 262.

13. Чумичева О.Н. Управление конкурентоспособностью детского туризма в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Чумичева Ольга Николаевна. - М., 2006. - 25 с. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) ; Автореф.; Введение; Заключение; Библиогр. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://economy-lib.com/upravlenie-konkurentosposobnostyu-detskogo-turizma-v-rossii (17.01.13).

14. Щекин Г.Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. - 2010. - № 8, т. 9. - С. 47-51.

Смотрите также ответы на запросы № 1753 и № 1849 в архиве ВСС.

Дополнительную литературу Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.ru/2011/08/10.html).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]