ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15087

№ 15087  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый помогите найти материиал на следующие задания:
• разработайте инструментарий маркетингового исследования (анкеты, бланка интервью, сценария фокус-группы и т.п.) в библиотеке образовательного учреждения;
• разработайте модели технологического процесса в библиотеке образовательного учреждения;
• разработайте документации библиотеки образовательного учреждения в области качества.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники БД "Библиотечное дело", ИПС Google):

1. Ахмадова Ю. А. Процессная модель системы управления качеством в Псковской областной универсальной научной библиотеке // Система менеджмента качества библиотеки / Ахмадова Ю. А. - СПб., 2007. - С. 237-242.

2. Ахмадова Ю. А. Эволюция подходов к управлению качеством // Там же. - С. 8-88.

3. Дрешер Ю. Н. Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве // Науч. и техн. б-ки. - 2005. - № 12. - С. 3-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2005&num=12&art=1 (25.01.13)

4. Дригайло В. Г. Оценка качества работы библиотек. Самооценка качества деятельности и услуг // Основы организации работы библиотеки вуза / Дригайло В. Г. - М., 2007. - С. 523-536.

5. Дубровина Л. А. Менеджмент качества как направление государственной библиотечной политики // Библиотековедение. - 2005. - № 1. - С. 33-36.

6. Колесникова М. Н. Маркетинг как современная концепция управления библиотечно-информационной деятельностью // Менеджмент библиотечно-информационной деятельности / Колесникова М. Н. - М., 2009. - С. 20-38.

7. Кононенко И. М. Маркетинговые и социологические исследования в библиотеках МУК "ЦБС Саратова": современное состояние, тенденции развития // Чтение в библиотеках России. - СПб., 2007. - Вып. 7. - С. 103-110.

8. Коптяева М. В. Принципы менеджмента качества современной библиотеки: процессный подход // Науч. и техн. б-ки. - 2009. - № 12. - С. 27-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2009&num=12&art=4 (25.01.13)

9. Маркетинговые исследования - основа библиотечной стратегии // Библиотеки. Население. Местная власть. Информационное сотрудничество продолжается. - М., 2003. - С. 35-62.

10. Мешалкина Ю. В. Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции // Библиотечное дело - XXI век. - М., 2008. - Вып. 2(16). - С. 195-212.

11. Павлова В. И. Менеджмент качества в стратегии развития библиотеки // Библиотечная жизнь Псковщины. Псков, 2006. - Вып. 2(22). - С. 6-15.

12. Размарилова Н. И. Процессный подход. Взгляд на деятельность вузовской библиотеки с точки зрения системы менеджмента качества // Библ. дело. - 2009. - № 6. - С. 5-7.

13. Размарилова Н. И. Система менеджмента качества как стратегия совершенствования деятельности библиотеки вуза // Практические аспекты модернизации вузовских библиотек. Опыт программы "Совершенствование управления библиотечными ресурсами в вузах" Национального фонда подготовки кадров : конференция, г. Санкт-Петербург, 1-3 декабря 2004 г. / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т. — СПб. : Изд-во СПбПУ, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/m/2005/m17.pdf (25.01.13)

14. Рожина С. Г. Маркетинговые исследования в библиотечных системах // Библиотекарю в практику работы. - Пермь, 2004. - Вып. 34. - С. 29-37

15. Фекличева Н. Ю. Менеджмент качества. Технологии предпринимательства в предоставлении информационно-библиотечных услуг // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 7. - С. 58-64.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]