Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко и требует более углубленного поиска. Предлагаем рекомендательный список литературы общего характера (источники : ПС Yandex, БД МАРС) :
1. Алешина М.В. Социальная сплоченность в контексте отношения общества к власти в современной России (по материалам контент-анализа печатных СМИ) // Теория и практика обществ. Развития. - 2013. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.teoria-practica.ru/-1-2013/sociology/aleshina.pdf (20.02.2013).
2. Антонов К.А. Постановка повестки дня региональными средствами массовой коммуникации // Регионология. - 2009. - № 4. - С. 206-212 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://regionsar.ru/node/435 (20.02.2013).
Аннот.: В статье раскрываются механизмы формирования информационной повестки дня новосибирскими телекомпаниями, рассматривается комплекс механизмов, зависящих от институциального статуса СМК, их технико-технологической специфики, профессиональной традиции.
3. Беликова Е.В. Лингвокогнитивный анализ имиджевых характеристик Алтайского края (на материале федеральных печатных СМИ) // Вестн. ВЭГУ. - 2011. - № 6 (56). - С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.work.vegu.ru/vegu/vestnik/DocLib/125-128_Беликова.pdf (20.02.2013).
4. Вахин А.А. Особенности исследования динамики социальной напряженности по материалам СМИ // Знание. Понимание. Умение. - 2004. - № 1. - С. 101-108 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2004_1/Vakhin&Zhuravlev/12.pdf (20.02.2013).
5. Пашинян И.А. Контент-анализ как источник оценочной информации в исследовании имиджа России // Политика и об-во. - 2012. - № 4 (94). - С. 108-113.
Аннот.: Контент-анализ - это содержательный анализ массивов однородных документов, в частности, публикаций в СМИ, имеющий своим предметом анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. Чаще всего данный метод используется для анализа книг и газетных публикаций. Объектом данного исследования стали статьи за период 2008-2010 годы, отражающие имидж Российской Федерации.
6. Сергеев Е.Ю. Средства массовой коммуникации в условиях глобализации // Terra Humania. - 2009. - № 1. - С. 117-126 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.terrahumana.ru/arhiv/09_01/09_01_12.pdf (20.02.2013).
7. Цуканова Е.Б. Контент-анализ российской прессы и данные опросов общественного мнения // Мониторинг общест. мнения. - 2005. - № 3 (июль-сент.). - С. 54-63 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://wciom.ru/fileadmin/Monitoring/75/s54-63_Journal_Monitoring_75.pdf (20.02.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами информационного портала «YOung JOurnalist» (http://yojo.ru). См. ответы на запросы №№ 9270, 9970 в Архиве ВСС КОРУНБ. По анализу Алтайских СМИ Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Отдела краеведения Алтайской краевой универсальной научной библиотеки им. В.Я. Шишкова (http://www.akunb.altlib.ru/2011-05-24-03-40-03/121.html ).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]