Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РГБ)
1. Коновалова С.Н. К вопросу о методике формирования предикативной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2004. - № 5. – С. 50-55.
2. Коновалова С.Н. Особенности овладения предикативной лексикой дошкольниками с общим недоразвитием речи различного генеза // Там же. – 2006. - № 3. – С. 59-66.
3. Коновалова С.Н. Характеристика овладения предикативной лексикой в онтогенезе / С.Н. Коновалова. - Омск : ОмГПУ, 2006. – С. 15-19.
4. Коновалова С.Н. Формирование предикативной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : дис. … канд. пед. наук / Коновалова С.Н. – М., 2007. – 234 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-predikativnoi-leksiki-u-doshkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (20.02.13)
5. Литвиненко А.О. Предикативное обстоятельство времени в устном детском нарративе // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии. - М., 2002. - Т. 1. - С. 252-260
6. Лурия А. Нейропсихологический анализ предикативной структуры высказывания // Теория речевой деятельности. - М. : Наука, 1968. - С. 219-233.
7. Науменко О.А. Коррекционно-развивающая работа по формированию различных форм замещения у дошкольников с общим недоразвитием речи // Коррекционная педагогика. – 2008. - № 4 (28). - С. 57-62.
8. Тарасенко Е.В. Роль предикатов знания в конструировании детской языковой картины мира // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. – 2009. - № 2 (10) - С. 77-82.
9. Филичева Т. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М. : Альфа, 1993. – 103 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
(http://nashaucheba.ru/v33167/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D1%82.%D0%B1.,_%D1%87%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B3.%D0%B2._%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D1%81_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BC_%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC_%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8_%D0%B2_%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_2_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85). (20.02.13)
10. Чеботарева И.М. Предикативные олицетворения в детской речи // Текст как реальность: содержание, форма, изучение. - Тула, 1997. - С. 74-79
11. Шигуров В.В. Краткие причастия в аспекте предикативации // Актуальные пробл. современной науки. – 2010. - № 5. - С. 32-33.
12. Шлейвис П.И. Слова-предикативы: семантика, функции, лингвистический статус // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2011. - № 4, ч. 1. - С. 217-220 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://www.pglu.ru/vestnik/2011/4/Shleyvis%20P.I.pdf (20.02.13)
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]