Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Белихина О. Реклама в кинотеатрах и закон : является ли трансляция роликов на широком экране нарушением прав потребителей? // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 39-42.
Аннот.: Рекламные ролики перед показом в кинотеатрах уже давно и активно используются для промоушена различных товаров и услуг. Но в последнее время вопрос о законности такого вида рекламы поднимается особенно часто. Есть ли основания ограничивать или запрещать данного вида рекламу?
2. Глубокий С. Эффективные решения по рекламно-сувенирной продукции / С. Глубокий, Н. Попова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - № 1. - С. 70-72.
Аннот.: В последние годы бурно развиваются BTL-технологии (Bellow the Line), а одно из направлений BTL - это рекламно-сувенирная продукция, которая давно уже стала неотъемлемой частью мировой корпоративной культуры. В белорусском деловом мире ее значение постоянно растет, и вместе с ней растут и объемы рынка сувенирной продукции.
3. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций / Кетова Н.П., Третьякова Т.С. // Реклама. Теория и практика. - 2011. - № 6. - С. 362-373 ; Возможность платного доступа (http://grebennikon.ru/article-qyn5.html#preview) (05.03.2013).
4. Кошетарова Л.Н. Культурные смыслы рекламы : дис. … канд. филос. наук / Кошетарова Л.Н. - Тюмень, 2011. - 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/kulturnye-smysly-reklamy (05.03.2013).
5. Креативное пространство культуры : материалы молодеж. секции Третьего Рос. культуролог. конгресса с междунар. участием / отв. ред. А.В. Ляшко. - СПб. : Эйдос, 2012. - 309 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.eidos-books.ru/files/ys_2010.pdf (05.03.2013).
6. Мамедова Е. Семь шагов к успешной промоакции // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 85-90.
Аннот.: Обращаясь в рекламное агентство за реализацией BTL-проектов, заказчики иногда не понимают, от чего зависит эффективность их вложений. В статье озвучиваются семь важных шагов к успеху промоакции.
7. Николаева-Чинарова А.П. Перепутье отечественной культуры в контексте исследования современной рекламы // Гуманит. и социально-экон. науки. - 2012. - № 1. - С. 70-73.
Аннот.: Рассмотрены явления, которые еще не стали исторически или экономически устоявшимися, но оказывают влияние на происходящие в современной культуре процессы.
8. Рязанцев А.А. К вопросу о позитивном и негативном влиянии рекламы на человека современной культуры // Там же. - 2011. - № 1. - С. 60-62.
Аннот.: Современная реклама нередко превращает окружающий мир в систему "насущная, материальная потребность - ее удовлетворение". Деформирует психику человека реклама, поляризующая мнения, оперирующая оценочными понятиями "плохо или хорошо", декларирующая модальность долженствования, угрожающая наказанием за несоответствие социально-психологической группе, к которой принадлежит потребитель. Автор развенчивает некоторые из существующих мифов об исключительно негативном влиянии рекламной культуры, намечает некоторые перспективы ее развития.
9. Стоун М. Мем - новый вид рекламы // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 36-41.
10. Шахова Е. Тандем между креативом и BTL // Там же. - 2010. - № 11. - С. 42-45.
Аннот.: Креатив и BTL - это комплекс нестандартных, ярких находок, которые должны, с одной стороны, решительно ломать устоявшиеся стереотипы, а с другой - успешно работать в рамках заданных, уже отработанных стандартов, имея в конечном итоге целью сделать коммерчески эффективными промопрограммы.
11. Event без тамады // Там же. - 2010. - № 12. - С. 32-34.
Аннот.: В настоящее время маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникациями для всех крупнейших брендов после ТВ-рекламы. По оценкам экспертов, до трети бюджета на коммуникации клиент тратит на нестандартные услуги (BTL, Интернет, new media, спецпроекты и т. д. ) При огромном количестве торговых марок, представленных в магазинах, в Интернете, на улицах, рекламистам сегодня необходимо придумать такую коммуникацию, которая привлечет внимание именно к определенному бренду и обеспечит его покупку.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта «Коммуникационная группа МАЙЕР» (http://mayer-team.ru/media), ресурсами отраслевого портала «Сувенирка» (http://souvenirka.ru/publications), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]