ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15862

№ 15862  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день) Помогите пожалуйста с поиском литературы по темам:
«Сотрудничество и взаимодействие библиотек и СМИ по продвижению чтения», «Средства массовой информации – партнеры и союзники библиотек», лучше конечно электронные ссылки)
Спасибо заранее)))
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники - БД "Библиотечное дело", ИПС Google):

1. Букатова Л. Корпоративный PR: дух единой команды. Если хочешь, чтобы мир заговорил о тебе, используй СМИ! // Библиотека. - 2012. - № 5. - С. 9-13.

2. Бурдуковская О. В. Создание положительного имиджа библиотеки средствами массовой информации // Профессионализм, творчество, новации. - Челябинск, 2003. - С. 79-82

3. Взаимоотношения екатеринбургских библиотек и СМИ [Электронный ресурс] // Книги, библиотеки : [блог]. – Екатеринбрг, 2008. – URL: http://book.uraic.ru/blog/?p=99 (19.03.13)

3. Воробьёва Н. Е. Вместе или порознь? Библиотека, власть, бизнес, общественность и СМИ // Библ. дело. - 2007. - № 16. - С. 35-39

5. Грыгораш О. Расширяя границы. Библиотека как объект пиара // Там же. - 2011. - № 8. - С. 23-25. То же [Электронный ресурс]. –URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd08.pdf (19.03.13)

6. Дудукалова О. Каждое воскресенье – телеэфир // Библиополе. - 2004. - № 1. - С. 38-39

7. Котикова Н. П. Построить СМИ, вырастить идею, привлечь читателя // Соврем. б-ка. - 2010. - № 6. - С. 40-43.

8. Курс И. Н. Формирование пространства чтения: библиотека, СМИ, бизнес // Чтение как система трансляции духовного и культурного опыта. - СПб., 2009. - С. 145-150

9. Лизунова И. В. От газеты к Интернету: процессы трансформации массмедиа // Библиосфера. - 2011. - № 3. - С. 31-36.

10. Матлина С. Г. Лучше один раз увидеть (библиотечно-информационная деятельность в контексте "новой визуальной культуры") // Публичная библиотека: пути инновационного развития: избранное / Матлина С. Г. - СПб., 2009. - С. 114-119

11. Попова М. Л. Библиотека и газета: грани взаимодействия // Библиотековедение. - 2005. - № 6. - С. 67-70

12. Сурво М. В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR // Справ. рук. учреждения культуры. - 2009. - № 10. - С. 65-70

14. Токаренко Е. М. Использование электронных ресурсов в сотрудничестве библиотек и СМИ по продвижению чтения [Электронный ресурс] // Электронные ресурсы по культуре. – Архангельск, 2006. – URL: http://www.aonb.ru/zonemeet/doklad/Tokarenko.doc (19.03.13)

Дополнительную литературу Вы можете выявить по ресурсам, указанным в постах блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8.html), (http://korunb.blogspot.ru/2010/01/blog-post_15.html).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]