Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visy, что в рамках ВСС не представляется возможным. Предлагаем для начала работы литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковая система Google).
1. Глухов В.В. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях : учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. - СПб. : Питер, 2012. - 267 с., ил. - (Учеб. пособие: Стандарт третьего поколения). - Библиогр. в конце гл.
2. Гладышев М.Г. Книгоиздание в России: развитие среды маркетинговой деятельности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гладышев Максим Геннадьевич ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. - Тамбов, 2006. - 22 с.
3. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика / Л.П. Дашков, А.Ю. Скляревский. – М. : Маркетинг, 2007. - 171 с. - Библиогр.: с. 157-164.
4. Экономика и организация издательского дела / В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов. - [Б.м., б.г.]. - Из содерж.: Издательский маркетинг ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org22.shtml(18.04.13).
5. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / Н.Д. Эриашвили. - 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2012 – 348 с. - Библиогр.: с. 346-347.
6. Курашова С.А Инновационное управление издательством на основе стратегических инструментов менеджмента : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Курашова Светлана Александровна ; [Моск. гос. ун-т печати]. – М., 2012. - 26 с. ; То же . [Электронный ресурс]. – URL: http://mgup.ru/public/files/2070.doc (18.04.13).
7. Малявина С.А. Коммуникация в проекте, или Коммуникационное сопровождение проектной деятельности [Электронный ресурс] // КЕНТАВР : сетевой журн. – 2005. - № 35. - URL : http://circleplus.ru/archive/n/35/3 (18.04.13).
8. Павленко А.В. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Павленко Алёна Викторовна ; [Сиб. ун-т потреб. кооп.]. – Новосибирск, 2012. - 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D0%90.%D0%92.+%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9+%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9+:+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84.+&source=web&cd=1&ved=0CC8QFjAA&url=http%3A%2F%2Fvak2.ed.gov.ru%2FidcUploadAutoref%2FrenderFile%2F83211&ei=7OBvUcf0NO_24QS2lYEg&usg=AFQjCNGr1xzZQcGaZq9Wt6ZSNxXKBabIjg&bvm=bv.45373924,d.bGE&cad=rjt) (18.04.13).
9. Скляревский А.Ю. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции : дис. ... канд. экон. наук / Скляревский Антон Юрьевич ; [Рос. ун-т кооп.]. – М., 2008. - 169 с. ; Содержание; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL : http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-reklamnoi-deyatelnosti-na-rynke-knizhnoi-produktsii?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (18.04.13).
10. Хохлов А.В. Издательское дело: маркетинговый и редакторский аспекты : учеб. пособие / А.В. Хохлов, М.М. Козлова. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. - 180 с. - Библиогр. в конце разд.
11. Школа информационной культуры: интеграция проектного менеджмента и информационно-коммуникационных технологий : учеб.-метод. пособие / Ин-т повышения квалификации ; [Е. А. Вострикова, С. А. Суханова, Л. Г. Григорьева и др.]. - Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2010. - 110 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://moemesto.ru/vostrikovae/file/14358765/%D0%A8%D0%98%D0%9A.pdf (18.04.13).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]