Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Варустин Л.Э. PR и СМИ в системе взаимодействия // Упр. консультирование. - 2006. - № 1. - С. 213-218.
2. Гундарина Е. Внимание и лояльность: два аспекта взаимодействия пресс-службы со СМИ // Пресс-служба. – 2010. - № 4. - С. 52-57.
3. Комаровский В.С. Государственная Служба и средства массовой информации : курс лекций. – Воронеж : Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2003. – 114 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.kursach.com/biblio/0005001/0800.htm (20.04.13)
4. Мельник Г.С. Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности // Упр. консультирование. - 2012. - № 4. - С. 108-116.
5. Милаева О.В. Организация деятельности PR-отдела : учеб. пособие / О.В. Милаева, А.Ю. Питерова. – Пенза : Изд. Пенз. гос. ун-та, 2010. – Ч. 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%92%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5+PR-%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80+%D1%81%D0%BE+%D0%A1%D0%9C%D0%98&source=web&cd=12&ved=0CDMQFjABOAo&url=http%3A%2F%2Fdep_km.pnzgu.ru%2Ffiles%2Fdep_km.pnzgu.ru%2Forganizaciya_deyatelnosti_pr-otdela.doc&ei=pQ5yUZuhNoa84ASVoIDQAQ&usg=AFQjCNG4urWOe3ycTRmopL66VgJM6tmEyg&bvm=bv.45512109,d.bGE&cad=rjt). (20.04.13)
6. Олейников Н. PR и масс-медиа: точки разрыва // Рос. торговля. – 2011. - № 7/8. - С. 14-19.
7. Сапкин А.В. Эксклюзив в обмен на лояльность. предоставление информации на исключительных условиях как инструмент взаимодействия со СМИ // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. - № 3. - С. 32-38.
8. Стриганкова Е.Ю. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. – 2011. - № 8. - С. 9-12. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/08/Strigankova.pdf (20.04.13)
9. Сурво М.В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2009. - № 10. - С. 65-70.
10. Шестеркина Л.П. Структурно-содержательная трансформация взаимодействия журналистики, рекламы и PR в интернет-СМИ // Науч. мнение. - 2013. - № 3. - С. 77-86.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]