ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16739

№ 16739  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,тема моей курсовой работы "Этнореклама как способ воздействия на адресата".Подскажите,пожалуйста,литературу,которую можно использовать при написании данной курсовой работы!Срочно нужно!Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, ИПС Google, Yandex):

1. Андерсон О.В. Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Андерсон О.В. - Краснодар, 2006. - 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список науч. лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/lingvokulturologicheskie-i-natsionalno-mentalnye-osobennosti-yazyka-reklamy (24.05.13)

2. Введение в экономическую этнопсихологию : учеб. пособие / М.А. Винокуров, А.Д. Карнышев. - 2-е изд., испр. и доп. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. - 436 с.

3. Кошетарова Л.Н. Культурные смыслы рекламы : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 24.00.01 / Кошетарова Л.Н. ; [Место защиты: Тюмен. гос. ун-т]. - Тюмень, 2011. - 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/kulturnye-smysly-reklamy (24.05.13)

4. Кошетарова Л.Н. Символизация как способ выражения смыслов в рекламе // Вестн. Челябин. гос. акад. культуры и искусств. - 2009. - Т. 19, № 3. - С. 139-144.

5. Кошетарова Л. Н. Архетип и символ как основные формы выражения культурных смыслов рекламы // ЗПУ. - 2010. - № 4. - С. 122-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-i-simvol-kak-osnovnye-formy-vyrazheniya-kulturnyh-smyslov-reklamy (24.05.13)

6. Кошетарова Л.Н. Этнокультурные архетипы российской рекламы // Этнические и этнополитические процессы в современном евроазиатском пространстве (Пермь, 5-7 ноября 2009 г.) : материалы междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.М. Белавин, Н.Н. Агафонова. — Пермь : Перм. гос. пед. ун-т, 2009.

7. Пономаренко Ю. А. Реклама как специфический вид массового искусства // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты. - М. : МГЭИ, 2006. - Вып. 11. - С. 108-112.

8. Штукина Е.Э. Рекламный текст как феномен поликультурного города : на материале рекламы г. Костаная : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Штукина Е.Э. ; [Место защиты: Челяб. гос. ун-т]. - Челябинск, 2009. - 23 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/reklamnyy-tekst-kak-fenomen-polikulturnogo-goroda (24.05.13)

9. Экономическая этнопсихология: от теории к практике : сб. науч. тр. / под науч. ред. д-ра психол. наук проф. А.Д. Карнышева. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2006. – 198 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/929/59929/files/ethnopsychology.pdf (24.05.13)

Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Человек и Наука» (http://cheloveknauka.com/dissearch?q=%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B).

См. также ответ на запрос № 10898.
[Тульская областная научная библиотека]