Ответ:
Здравствуйте. Публикаций по этой теме много, предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Бизнес в социальных сетях: Миф или возможность? // Кн. индустрия. - 2012. - № 3. - С. 60-67.
2. Бурдак И. Корпоративный сайт как инструмент увеличения продаж // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 38-40.
3. Валиков А. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет [Электронный ресурс] // Ин-т упр. и социально-эконом. развития : [сайт] – [Б. м.], [2013]. - URL : http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_osnovnoy_5/Valikov%20A.V..pdf (24.09.13).
4. Дубков А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - № 4. - С. 39-44.
5. Лихачева Н. Есть ли будущее у дистанционной торговли в России // Рос. торговля. - 2011. - № 1/2. - С. 32-35.
6. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // МСВУЗ : [сайт]. – [Б. м.], 2009-2013. - URL : http://www.msvuz.ru/mar-011.htm (24.09.13).
7. Ноянов С. Исправление ошибок, или Как увеличить продажи интернет-магазина // Соврем. торговля. - 2013. - № 5. - С. 52-55.
8. Парабеллум А. А. Удвоение продаж в интернет-магазине / А. А. Парабеллум, Н. Мрочковский, П. Алпатов. – М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 216 с.
9. Полянская И. Л. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 3. - С. 176-188.
10. Рыжкова Е. И. Почему терпят фиаско попытки вести личные продажи в сети Интернет // Упр. продажами. - 2011. - № 3. - С. 174-187.
11. Рынок маркетинговых коммуникаций в Интернете. Итоги 2012 года [Электронный ресурс] // AdIndex. ru : [сайт]. - [Б. м.], 2013. - URL : http://adindex.ru/publication/analitics/channels/2013/05/15/98947.phtml (24.09.13).
12. Силаева В. Л. Коммерциализация Интернета // Социол. исслед. - 2012. - № 10. - С. 111-121 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.isras.ru/files/File/Socis/2012_10/Silaeva.pdf (24.09.13).
13. Толмачева И. А. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика / И. А. Толмачева. – СПб. : БХВ-Петербург, 2012. - 160 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/files/spravka/uslugi/).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]