Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники - НЭБ, ЭК б-ки Ушинского, ИПС Google):
1. Гаврилушкина О.П. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / Гаврилушкина О.П., Головчиц Л.А. // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 3-10.
2. Елисеева О. Н. Психолого-педагогическая технология коррекции агрессивных проявлений у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста // Пед. образование в России. - 2012. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-tehnologiya-korrektsii-agressivnyh-proyavleniy-u-giperaktivnyh-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (11.11.2013).
3. Ермолаева М. В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками / М. В. Ермолаева – М., 2007. – 189 с.
4. Коган Б. М. Значение коррекционно-развивающей работы в формировании психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Б. М. Коган, А. С. Павлова // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 52-60
5. Никитина Н.Б. Коррекционно-развивающая работа психолога с эмоциональной сферой ребенка дошкольного и младшего школьного возраста // Гуманитар. вектор. Сер.: Педагогика, психология. - 2011. - № 1. - С. 134-140.
6. Прохорова Г. Психолого-педагогическая коррекционная работа в детском саду а // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 4. - С. 45-52
7. Серебрякова О.В. Игровые методы диагностики и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Психология обучения. - 2011. - № 8. - С. 114-123.
8. Скитская Л.В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей // Вестн. Моск. гос. гуманитар. ун-та им. М.А. Шолохова. - 2012. - № 1. - С. 36-41. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-korrektsionnoy-raboty-v-doshkolnom-uchrezhdenii-obespechivayuschie-uluchshenie-kommunikativnogo-obscheniya-detey (11.11.2013).
9. Слюсарская Ю.В. Научно-методические аспекты развития эмоциональной готовности к обучению в школе у детей с нарушением зрения // Вестн. Вятск. гос. гуманитар. ун-та. - 2009. - Т. 1, № 3. - С. 144-148.
10. Тулейкина М.М. Организации коррекционно-развивающей среды в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения // Амур. науч. вестн. - 2011. - № 1. - С. 142a-147.
11. Цветкова И. В. Проблемы интеграции дошкольников с особыми образовательными потребностями в коллектив нормально развивающихся детей // Общество: политика, экономика, право. - 2009. - № 1/2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-integratsii-doshkolnikov-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami-v-kollektiv-normalno-razvivayuschihsya-detey (11.11.2013).
Вы можете продолжить поиск самостоятельно в ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&S21CNR=20&Z21ID=), в научной педагогической электронной библиотеке (http://elib.gnpbu.ru/).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]