ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17774

№ 17774  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Реклама на автобусных билетах как отражение социальных приоритетов в культуре города. Пожалуйста, помогите с поиском источников
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: НЭБ elibrary.ru,, поисковые системы Yandex, Nigma, Google):

1. Глибенко Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения / Н.В. Глибенко, С.Н. Басова // Молодой ученый. - 2012. - № 8. - С. 259-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/43/5212/ (16.11.13)

2. Голубкова Е.Н Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/528/21954/ (16.11.13)

3. Зарецкая Е.Н. Психология рекламы [Электронный ресурс] // Пси-фактор : информ.-ресурсный центр практ. психологии. – [Б.м.], 2002. – URL: http://psyfactor.org/lib/psyrecl.htm (16.11.13)

4. Кирюхина И. «От Москвы до самых до окраин», или Транзитная реклама в регионах России / И. Кирюхина, О. Саркисян // Рекламный мир. – 2003. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.new-tone.ru/oficial/Tranzitnaya_reklama_regionax_Rossii.php (16.11.13)

5. Кирюхина И.А. Реклама на транспорте: из столицы в регионы // Реклама: теория и практика. - 2004. - № 3. - С. 23-29.

6. Куркова О.Е. Общественный транспорт как пространство воздействия социальной и политической рекламы // Вестн. Рос. нации. - 2011. - Т. 17, № 3. - С. 192-194.

7. Никитин Д.В. Транзитная реклама в информационном пространстве города // Регионология. - 2012. - № 3. - С. 212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/node/991 (16.11.13)

8. Реклама : теория и практика : учеб. пособие / под ред. В. В. Тулупова. – Воронеж : Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2011. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/books/Reklama_teoriya_i_praktika.pdf (16.11.13)

9. Саркисян О.А. Транзитная реклама / О.А. Саркисян. - М. : НЬЮ -ТОН, 2002. – 228 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://refdb.ru/look/2783316.html (16.11.13)

10. Саркисян О.А. Транзитная реклама набирает обороты / О.А. Саркисян, А.В. Сенина // Реклама. Теория и практика. – 2011. - № 2. – С. 82-92.

11. Саркисян О.А. Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона // Там же. – 2006. - № 6. – С. 394-399.

12. Саркисян О.А. Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт // Там же. – 2006. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.new-tone.ru/oficial/reklama_na_transporte_obzor_analiz_ross_rinka.php (16.11.13)

13. Саркисян О.А. Транзитная реклама переезжает в 2012 год // Новости СМИ : информ.-аналитический журн. – 2011. - № 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.transitreklama.ru/_data/pubs/153/ovik_sarkisyan_1.pdf (16.11.13)

14. Саркисян О. Реклама на транспорте: от мегаполиса к регионам // Рекламный мир. – 1998. - № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.new-tone.ru.mastertest.ru/oficial/Reklama_transporte_magapolis_regioni.php (16.11.13)

15. Транзитная реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы : информ.-справ. портал. – М., 2011. – URL: http://adindustry.ru/print/book/export/html/1166 (16.11.13)

Рекомендуем для самостоятельного изучения:

- сайт «Пси-фактор», раздел «Библиотека» (http://psyfactor.org/lybr4.htm)

- всё о рекламе на транспорте (http://www.transitreklama.ru/pubs/articles).

Возможно Вам будут полезны следующие материалы:

- (http://www.transvision.ru/optimalnaya-stoimost/)

- (http://reklama-na-biletah.ru/)

- (http://re-port.ru/offers/58250/)

- (http://re-port.ru/offers/Reklama_na_avtobusnyh_biletah/)

- (http://bsu-az.org/malii_biznes/ideya-dlya-biznesa-reklama-na-biletax).
[Тульская областная научная библиотека]