Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответами на запросы № 1322 и 15628 , а также выборочный список литературы (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий / [У. Хальцбаур и др.]. – М. : Эксмо, 2010. - 381 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 65.291 E94 2217806 К
2. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2001. - 864 с. ; Скачать ( http://tourlib.net/books_others/bernet.htm)
3. Ващенко А. Региональные особенности BTL // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 64-73.
4. Гукасян Н. Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - № 2. - С. 78-87 ; Платный доступ (http://grebennikon.ru/article-b8a0.html)
5. Заворохина Н. В. Дегустация - "вкусный" инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. - 2010. - № 9. - С. 4-9.
6. Крэйвен Р. И. Организация деловых встреч и мероприятий / Р. И. Крэйвен, Л. Дж. Голабовски. – М. : АСТ : Астрель, 2008. - 335 с.: ил. Шифр ОГОНБ 88.5 К855 2196749 К
7. Мамедова Е. Позитивное мышление в BTL // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 18-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nicepro.ru/smi/btl.pdf (27.11.2013)
8. Романцов А. Н. EVENT-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие. - 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. - 115 с. Шифр ОГОНБ 65.291 Р696 С2239536 К
9. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: технологии и практика event management. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 311 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 65.542 Ш962 2175863 К
Для самостоятельного изучения предлагаем ознакомиться с материалами по BTL на сайте «вМаркетинге.ру» (http://vmarketinge.ru/pages/30 ). Являясь жителем Омска, Вы можете за более подробной консультацией обратиться к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]