Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники - ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Азина Е.Г. Использование детского фольклора в коррекционно-логопедической работе // Нач. шк. - 2013. - № 9. - С. 91-96 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 95-96.
2. Азина Е.Г. Использование русской народной сказки в развитии связной речи младших школьников с ЗПР // Нач. шк. - 2013. - № 7. - С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://www.school2100.ru/upload/iblock/09e/Azina.pdf (03.12.13).
3. Галанина Н.А. Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 5. - С.32-37. - (Коррекционная педагогика) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://logoburg.com/article215.html (03.12.13).
4. Гуськова А.А. Малые фольклорные жанры в формировании звуковой культуры речи // Логопед. - 2008. - № 5. - С.66-77.
5. Ивановская О.Г. Сказка как средство развития речи младших школьников с речевыми нарушениями // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. - 2006. - Т. 2, № 19. - С. 101-105 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/skazka-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-mladshih-shkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami (03.12.13).
6. Измайлов Р.Р. Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения // Коррекц. педагогика. - 2011. - № 2/3 (март-июнь). - С.27-29. - Библиогр.: с. 29. - (Актуальные проблемы коррекционной педагогики).
7. Ланина Т. Фольклорная логоритмика // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С.28-32 : ил.
Автор предлагает упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов.
8. Оглоблина И.Ю. Пословицы и поговорки в коррекционной работе с младшими школьниками // Логопед. - 2011. - № 8. - С.90-98.
9. Пескишева Т. А. Использование малых фольклорных форм в логопедической работе с детьми 4-7 лет с общим недоразвитием речи : дис. … канд. пед. наук / Пескишева Т.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. - М., 2008. - 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-malykh-folklornykh-form-v-logopedicheskoi-rabote-s-detmi-4-7-let-s-obshchim-ned (03.12.13).
10. Сорокина Н.А. Народное творчество в развитии и коррекции речи детей и взрослых // Коррекц. педагогика. - 2013. - № 1. - С.86-94. - Библиогр.: с. 94.
11. Ташина Т.М. Содержание коррекционно-развивающих программ по русскому языку и чтению // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. - 2009. - № 116. - С. 227-231 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-korrektsionno-razvivayuschih-programm-po-russkomu-yazyku-i-chteniyu (03.12.13).
12. Фирсаева Г.И. Устное народное творчество в работе школьного логопеда : [из опыта работы учителя-логопеда спец. (коррекц.) сред. шк. V вида. г. Рязань] / Г.И. Фирсаева, О.Е. Магидина // Логопед. - 2011. - № 9(57). - C. 64-77.
См. также ответ на запрос № 59 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Вы можете дополнить список, проведя самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&S21CNR=&Z21ID= ).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]