Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема слабо освещена в научной литературе. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Будущее МГГЭИ - университетский комплекс для непрерывного инклюзивного образования // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 1. - С.34-36.
О созданной в МГГЭИ реабилитационной инфраструктуре, позволяющей качественно получать высшее образование студентам с нарушением опорно-двигательной системы.
2. Вузы без барьеров // Там же. - 2011. - № 2. - С. 34-40.
О работе круглого стола по вопросам создания доступной среды для инвалидов в российских вузах.
3. Голиков Н.А. Образовательные траектории инвалидов // Социология образования. - 2011. - № 11. - С.69-79 : 1 табл. - Библиогр.: с. 78-79.
Вопросы образования инвалидов в условиях ВУЗа, повышения качества их жизни.
4. Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : cб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Алехина. - М. : МГППУ, 2013. - 711 с.
5. Кириенко И.П. Преемственная безбарьерная подготовка дизайнера в условиях региональной культуры : дис. … канд искусствовед. / Кириенко И.П. - М., 2012. - 174 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/preemstvennaya-bezbarernaya-podgotovka-dizainera-v-usloviyakh-regionalnoi-kultury (13.12.13).
6. Мазаник А. Барьеры на пути создания безбарьерной среды // Architecturaf et artibus. - 2012. - № 1. - С. 25-30 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.wa.pb.edu.pl/uploads/downloads/Artykul--3.pdf (13.12.13).
7. Мареев В.И. Стратегия инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями в вузе : от формального права к реальным возможностям / В.И. Мареев, Л.А. Гутерман, Г.А. Снежко // Изв. Южного федер. ун-та. Пед. науки. - 2012. - № 6. - С.13-21. - Библиогр.: с. 21.
8. Наберушкина Э. Мобильное гражданство инвалидов в социальном пространстве города // Городское упр. - 2013. - № 2. - С.49-62
О новых подходах к изучению проблем конструирования социального пространства города с учетом проблем людей с ограниченными возможностями. Современные подходы предполагают создание инклюзивного дизайна, мобильность инвалидов в пространственной организации городов.
9. Нефедова Е. Путь в страну "Инклюзия" // Учитель. - 2011. - № 4. - С.69-71.
10. Онацкая Н.Ю. Универсальная безбарьерная среда в образовательном учреждении // Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, приоритеты и пути решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. - М., 2013. - С. 101-107.
11. Сафонова Ю.А. Проективная модель формирования социальной идентичности студентов-инвалидов в вузовской среде : дис. … канд. филос. наук / Сафонова Ю.А. - М., 2011. - 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/proektivnaya-model-formirovaniya-sotsialnoi-identichnosti-studentov-invalidov-v-vuzovskoi-sr (13.12.13).
12. Хачатрянц К.К. Безбарьерная среда должна быть непрерывной / К.К. Хачатрянц, А.В. Мазаник, Е.В. Иваницкая // Архитектура и стр-во. - 2011. - № 3. - С.70-73.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]