ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18395

№ 18395  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу курсовую на тему персональные продажи в системе продвижения товара. помогите подобрать литературу
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы по Вашей теме предлагаем список литературы (Источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, ЭБ ИД «Гребенников», ИПС: Яндекс):

1. Гринченко К.В. Личные продажи - инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Инженер. вестн. Дона : электрон. науч. журн. - 2013. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n1y2013/1503 (20.01.2014)

2. Данишевская О. Г. Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж // Личные продажи. – 2013. - № 2

3. Кретова Н.Н. К вопросу об организации управления продвижением продукции на современных предприятиях // Экономинфо. - 2012. - № 18. - С. 84-86 ; Доступен в eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru/item.asp?id=20388930 )

4. Рядно Д.А. Управление взаимоотношениями с потребителями как стратегия их завоевания // Тр. Дальневосточного гос. техн. ун-та. - 2002. - № 132. - С. 206-209 ; Доступен в eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru/item.asp?id=15561572)

5. Кузнецов И.Н. Управление продажами : учеб. пособие. – М. : Дашков и К, 2012. – 492 с.

6. Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи : учеб. пособие / А.В. Наумова ; Сиб. ун-т потреб. кооперации. – Новосибирск : СибУПК, 2007. - Ч.2 Личные продажи. – 126 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm (20.01.2014)

7. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М. : Дашков и К, 2011. – 208 с.

8. Ребрик С.Б. Профессиональные продажи : золотые стандарты управления и эффективных техник : более 100 рекомендаций. – М. : Эксмо, 2011. – 222 с. + 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - (Сергей Ребрик : мастер-класс).

9. Богданов Л.В. Искусство донесения мысли как ключевой фактор успешности в персональных продажах // Упр. продажами. – 2012. - № 4. - С. 246-256

См. также ответы на запросы №№ 7546, 18261.

Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Электронной библиотеке ИД «Гребенников» (http://grebennikon.ru/cat-29-1-3.html), Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru/query_results.asp?pagenum=1).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]