Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы по Вашей теме предлагаем список литературы (Источники: ЭК КемОНБ, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС: Яндекс):
1. Абдусаламова М.М. Современные представления об основах и функциях маркетинга // Вопр. структуризации экономики. - 2000. - № 6. - С. 56-61 ; Доступен в eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru/item.asp?id=17714262)
2. Аракчеева Я.В. Реализация принципов и функций маркетинга в управлении предприятием на современном этапе развития экономики / Я. В. Аракчеева, К.С. Савина // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. - 2010. - № 1. - С. 239-241 ; Доступен в eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru/item.asp?id=15509609)
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование : учебник. – М. : Инфра-М, 2000. – Из содерж.: Совр. концепция маркетинга, его функции ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru//lib-around/science/modern_marketing.htm (26.01.2014)
4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учеб. пособие. - 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. - 149 с.
5. Суркова Е. В. Основы маркетинга : учеб. пособие. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с. – Из содерж.: Функции маркетинга. - С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/files/m537/m537.pdf (26.01.2014)
6. Филатчева Т.М. Функции маркетинга как элемент организации и последующего развития маркетинговой системы управления // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. - 2010. - № 1-1. - С. 121-126 ; Доступен в eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru/item.asp?id=21048131)
7. Функции маркетинга [Электронный ресурс] // Словарь «Записки маркетолога» : [сайт]. – М., 2005-2013. - URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_f/funktsii_marketinga/index.php (26.01.2014)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru/query_results.asp?pagenum=1).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]