Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список источников по Вашей теме (источники - БД ИНИОН РАН, ЭК РГБ и ИПС Google):
1. Абышева Ю.Ю. Управление имиджем как конфликт между организаторами и жителями региона (на примере продвижения идеи столичности в Нижнем Новгороде) // Восьмые Вавиловские чтения : Мировоззрение и безопасность современного общества в фокусе научного знания и практики. - М. ; Йошкар-Ола, 2005. - С. 104-110.
2. Артюх О.В. Совершенствование инвестиционного имиджа региона : дис. ... канд. экон. наук / Артюх О.В. - Тамбов, 2007. - 130 с.
3. Вдовин И. Имидж региона – важнейшая составляющая его инвестиционной привлекательности [Электронный ресурс] // Национальное агентство прямых инвестиционных сообщений : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.napi.ru/default.aspx?mode=binary&id=1 (01.06.08)
4. Выгонский С.И. Что такое региональный имидж? [Электронный ресурс] // Сергей Выгонский: общество глазами психоаналитика : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://sv-psycho.narod.ru/regionimage.html (01.06.08).
5. Григорьев Е. Роль сми в формировании и развитии имиджа регионов [Электронный ресурс] // Авторская страница Егора Григорьева : [сайт]. – М., 11.04.07. – URL: http://grigoryev.novoemnenie.ru/articles3/5.html (01.06.08).
6. Каширская С. Персонификация имиджа региона РФ // СМИ в современном мире : тез. науч.-практ. конф. – СПб., 2002. - С. 167–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.novgorod.ru/data/educat/lib/6/1/00061/Kashirskaya2.doc?nowrap=1 (01.06.08).
7. Кичанов М. Имидж региона зависит от открытости бизнеса [Электронный ресурс] // Континент Сибирь. – Новосибирск, 07.12.07. – URL: http://com.sibpress.ru/07.12.2007/macroeconomics/87074/ (01.06.08).
8. Мингалеев Р.Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ : на примере Республики Татарстан : дис. ... канд. социол. наук / Мингалеев Р.Н. - Казань, 2004. - 171 с.
9. Осетрова А. «Имидж региона»: формула успеха // Publicity. – 2006. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionalistica.ru/library/articles/ao3/ (01.06.08).
10. Панкрухин А.П. Стратегия и тактика маркетинга региона [Электронный ресурс] // Некоммерческое партнерство Гильдия маркетологов : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr3-3.html (01.06.08).
11. Роль и значение региона в формировании социально-экономического имиджа России : материалы Межрегион. семинара-совещания, 15 мая 2007 г. - Якутск : Изд-во ЯГУ, 2007. - 263 с.
12. Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. - 274 с.
13. Хожемпо В.В. Как сделать Россию привлекательной, или территориальный маркетинг с позиций индивидуального и коллективного имиджа // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Экономика. - М., 2003. - № 1. - С. 105-112.
14. Шабалин И.А. Имидж региона как информационно-политический ресурс : дис. ... канд. полит. наук / Шабалин И.А. - М., 2005 - 225 с.
15. Шабунин А.С. Формирование имиджа региона: теоретические аспекты и перспективы применения: На примере Владимирской, Ивановской, Костромской, Тверской и Ярославской областей : дис. ... канд. политических наук / ШАбунин А.С. - Ярославль, 2006. - 199 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]