Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска - ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД Информкультура, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Бабенко А.В. К вопросу о формировании арт-портала для художников России // Вестн. Томского гос. ун-та. - 2013. - № 371 (июнь). - С.146-148. - Библиогр.: с. 148 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-art-portala-dlya-hudozhnikov-rossii (14.03.14).
2. Виноградова Ю. Искусство в цифре // Независимая газ. - 2013. - 13 сент. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ng.ru/antrakt/2013-09-13/9_art.html (14.03.14).
3. Грачев В.И. Коммуникативное пространство современного арт-рынка // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. - 2008. - № 56. - С. 198-203 ; Тоже [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnoe-prostranstvo-sovremennogo-art-rynka (14.03.14).
4. Гурулев И.В. Типология и художественные стратегии сетевого искусства 1994-2004 : дис. … канд. искусствовед. / Гурулев И.В. - М., 2005. - 348 с. : Оглавление; Введение; Заключение: Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-i-khudozhestvennye-strategii-setevogo-iskusstva-1994-2004 (14.03.14).
5. Демшина А.Ю. К проблеме самоорганизации как формы жизни искусства в ситуации кризиса // Обсерватория культуры. - 2010. - № 2 (март-апр.). - С.43-48. - Библиогр.: с. 48 (13 назв.).
На примере Санкт-Петербургской галереи "Башня" исследуется сквоттерское движение, выявляется роль Интернета как более демократичной, экономичной выставочной площадки.
6. Дмитриенко О. Использование ресурсов Интернет для продвижения произведений искусства // Акценты. Новое в массовой коммуникации : альманах. - 2009. - № 5/6. - С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2009/accents_2009_5-6.pdf#page=69 (14.03.14).
7. Долганова Е.А. Продвижение художника в Интернете [Электронный ресурс] // Artandyou : [сайт]. - [М.], 2011. - URL: http://artandyou.ru/category/practice/post/v_internete (14.03.14).
8. Зубарева Т.В. Художественные Интернет аукционы // Теория активных систем : тр. междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. В.Н. Буркова, Д.А. Новикова. - М. : ИПУ РАН, 2003. - Т. 2. - С. 43-45 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ksmumpf.ru/_ld/2/277__.-_.-__--2003-.pdf#page=43 (14.03.14).
9. Карпов A.B. Искусство в интерактивном пространстве культуры // KAFIS : сб. науч. ст. - СПб. : Литера, 2003. - Вып. 1. - С. 55-64.
10. Карпов А.В. Интернет-технологии в системе художественного рынка // Художественный рынок как объект гуманитарного знания : материалы ежегодн. межвуз. науч.-практ. конф. (21-23 янв. 2004). - СПб. : СПбГУП, 2004. - С. 142-146.
11. Милюкова Т.М. Галерея в системе художественного рынка // Там же. - С. 46-53.
12. Перчинская О.В. Инновационный маркетинг в арт-бизнесе и его возможности // Инновации. - 2013. - № 8. - С.101-106 : рис. - Библиогр.: с. 106.
13. Тузов И.А. Художник и Интернет. Сайт-галерея Артнау [ArtNow.ru] // Искусствознание и педагогика : диалектика взаимосвязи и взаимодействия : сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Экспресс, 2008. - Вып. 5. - С. 64-66.
14. Черняева И.В. Художественные интернет-аукционы как способ решения проблем традиционного арт-рынка // Мир науки, культуры, образования. - 2012. - № 1. - С. 34-36.
См. также с ответы на запросы № 15275 в Архиве ВСС КОРУНБ и № 8439 (http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=8439 ) в Архиве ВСС РНБ «Спроси библиографа».
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]