ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19007

№ 19007  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Если возможно помогите с литературой. Тема: Инструменты и технологии использования публичных фигур в маркетинговых кампаниях и их роль в современной коммуникации.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):

1. Ананьева Е.В. Реклама - объект авторского права : правовые аспекты использования авторских произведений на этикетках товаров и в рекламной продукции // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 10. - С. 79-84 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cultinfo.ru/cultura/2006-11/rukovoditel/reklama.htm (15.03.2014)

2. Артишевская Т.М. Психология массовой коммуникации : учеб. пособие : [в 2 ч.] / Т.М. Артишевская ; Федер. агентство по образованию, Челяб. гос. ун-т, Ин-т заоч. дистанц. обучения. - Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2010. - Ч. 2. - 2011. - 199 с.

3. Арутюнова Е.А. Медиа агрессия как компонент рекламного эпатажа // Ломоносов-2009 : материалы докл. XVI Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 14-17 апр. 2009 г. / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : МАКС Пресс, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2009/09_10.pdf (15.03.2014)

4. Батра Р. Рекламный менеджмент / Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер : пер. с англ. - 5-е изд. - М. ; СПб. ; К. : Вильяме, 2004. - 784 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D1%80%D0%B5%D0%BA_1.pdf (15.03.2014)

5. Бельцер-Лисюткина Л. Использование образов великих в политической рекламе неприемлемо [Электронный ресурс] : мнения // ИА REX - российское информационное агентство : [сайт]. - М., 2011. - URL: http://www.iarex.ru/interviews/15815.html (15.03.2014)

6. Берёзкина О. П. Product Placement : технологии скрытой рекламы / Ольга Березкина. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 206 с., [8] л. цв. ил. - Из содерж.: 2 глава. Формирование культуры престижного поведения через product placement ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://kniga.biz.ua/pdf/3231-Product-placement-glava2.pdf (15.03.2014)

7. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивид.-типол. подход : монография / М.С. Жилкина. - М. : Спутник+, 2009. - 140 с. : ил. ; 21. - Библиогр.: с. 138-140 (45 назв.)

8. Зарх Е. Е. Деловой опыт российских звезд. Уроки бизнеса от артистической элиты / Екатерина Зарх. - М. : Вершина, 2008. - 180 с. ил. - Из содерж.: 3. Как выгодно продать «звездное» имя и как не ошибиться при покупке? ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.plam.ru/bislit/uroki_biznesa_ot_artisticheskoi_yelity_delovoi_opyt_rossiiskih_zvezd/p6.php (15.03.2014)

9. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. - 2-е изд.. перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 397 с. : ил. - Из содерж.: 5.2. Пути творческого решения рекламной задачи ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.twirpx.com/file/174565/ (15.03.2014)

10. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе : учеб. пособие для студентов / В.Л. Музыкант. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2012. - 216 с.

11. Огливи Д. Тайны ркуламного двора : советы старого рекламиста / Д. Огливи. - М. : Ассоц. работников рекламы. - 61 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://2248932.ru/images/Books/10_DevidOgilviOtkroveniyaReklamnogoAgenta.pdf (15.03.2014)

12. Ольшанский Д.В. Психология масс / Д. В. Ольшанский. - СПб. [и др.] : Питер, 2001. - 363 с. - Из содерж.: Глава 3.5. Психология рекламы и PR-воздействия ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/olshansk/15.php (15.03.2014)

13. Плесси Э. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров]. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 271 с. : ил. - Библиогр.: с. 265-271 (101 назв.).

14. Саминский А. Продажный пиар? Нет, пиар для продаж! // Советник. - 2007. - № 2. - С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://saminsky.ru/archives/239 (15.03.2014)

15. Тамберг В. Люди-бренды : парадоксы макияжа // Лаборатория рекламы : альманах. - 2008. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.advlab.ru/articles/article684.htm (15.03.2014)

16. Фальцмана В.К. Интенсивный курс МВА : учеб. пособие / В.К. Фальцмана, Э.Н. Крылатых. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 544 с. - Из содерж.: 6.2. Реклама: виды и средства. Разработка рекламного продукта. Психология рекламы ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vse-uchebniki.com/besplatno_menedjment/reklama-vidyi-sredstva-razrabotka-reklamnogo.html (15.03.2014)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]