ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19098

№ 19098  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу помочь составить список литературы по темам:
1.Факторы, формирующие конкурентоспособность парфюмерно-косметической продукции. Особенности экспертной оценки конкурентоспособности парфюмерно-косметической продукции.
2.Факторы, формирующие конкурентоспособность свежих плодов и овощей. Показатели, определяющие их конкурентоспособность
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем список литературы по 1-й теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике; БД МАРС; ИПС Google):

1. Давыдова В.Б. Оценка и механизм обеспечения конкурентоспособности товаров: на примере парфюмерии и косметики : дис. ... канд. экон. наук / Давыдова В.Б. – М., 2001. – 128 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-i-mekhanizm-obespecheniya-konkurentosposobnosti-tovarov-na-primere-parfyumerii-i-kos (20.03.14).

2. Дайер Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио ; пер. с англ. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 523 с., ил. ; Скачать (http://padabum.com/d.php?id=48387).

3. Жуковская В.М. Валютный курс и паритет покупательной способности как фактор конкурентоспособности // Вопр. статистики. - 2000. - № 5. - C. 41-46.

4. Клепацки Л. Avon: как создавалась компания № 1 для женщин / Л. Клепацки ; [пер. с англ. М.В. Курилюк]. – М. : Эксмо, 2007. - 327 с. - Библиогр. в примеч. ; Скачать (http://books5.ru/klepacki-l-avon-kak-sozdavalas-kompaniya-1-dlya.html).

5. Копаева Е.А. Особенности конкурентной борьбы на европейском рынке парфюмерно-косметических средств : дис. … канд. экон. наук / Копаева Е.А. - М., 2003. - 201 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-konkurentnoi-borby-na-evropeiskom-rynke-parfyumerno-kosmeticheskikh-sredstv (20.03.14).

6. Косенко С.Г. Развитие предпринимательства на рынке парфюмерно-косметической продукции: анализ закономерностей и прогнозирование рыночных тенденций : монография / С.Г. Косенко, Т.Г. Гурнович ; Кубанский гос. ун-т. - Армавир : ИП Шурыгин Виталий Евгеньевич, 2009. - 183 с. - Библиогр.: с. 167-177 и в подстроч. прим

7. Москаленко Л. Плата за престиж // Эксперт. - 2008. - № 5. - С. 28-30.

8. Столярова А. Особенности рекламной политики компаний, производящих косметическую продукцию. Цена вопроса // Реклама и жизнь: теория и практика. – 2004. - № 4 (нояб.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCcQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.acvi.ru%2FPortals%2F0%2Fdocs%2FADandLIFE.doc&ei=nrcqU5OrHvHV4ASyuoCYAg&usg=AFQjCNFgE4S3ubJq1LFkFbKiacVvCwOJoA&bvm=bv.62922401,d.bGE&cad=rjt) (20.03.14).

9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. и техн. специальностям : [классификация, структуры и отличительные черты инновационных организаций, экономические законы, законы организации, научные подходы и принципы, формирование портфелей новшеств и инноваций, факторы конкурентоспособности, организация НИОКР, экономика и подготовка производства] / Р.А. Фатхутдинов. - 6-е изд., испр. и доп. – СПб. [и др.] : Питер : Лидер, 2010. - 442 с. - Библиогр.: с. 440-442 и в подстроч. примеч. Скачать (http://www.alleng.ru/d/manag/man045.htm).

Также смотрите ответы на запросы Виртуальной справочной службы РНБ «Спроси Библиографа» № 13205 (http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=13205 ), 5029 (http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=5029 ) и № 5898 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]