Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu, что в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Артыкбаев С.М. Роль маркетинга в современной деятельности фармацевтической компании : автореф. дис. ... канд. фармацевт. наук. / Артыкбаев Субанбек Мамбетжанович. - Бишкек, 2007. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв.).
2. Бобровская Т. Фармстандарт. Яркие бренды - стабильный рост [Электронный ресурс] : аналит. отчет / Т. Бобровская, И. Пенкина // БКС-Экспресс : информ.-аналит. портал. - М., 2008. - URL : http://bcs-express.ru/show_res_ru.asp?id=6770 (24.03.14).
3. Богитова М.В. Управление маркетинговой деятельностью фармацевтической компании : дис. ... канд. экон. наук / Богитова Марина Викторовна ; [Всерос. акад. внеш. торговли]. - М., 2005. - 259 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL : http://www.dissercat.com/content/upravlenie-marketingovoi-deyatelnostyu-farmatsevticheskoi-kompanii (24.03.14).
4. Борискина Т.Б. Методология управления маркетинговым потенциалом фармацевтического предприятия / Борискина Татьяна Борисовна ; Федер. агентство по образованию, Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград : Волгогр. гос. экон.-техн. колледж, 2008. - 152 с. : ил. - Библиогр.: с. 144-151 (116 назв.).
5. Головатюк И.В. Формирование маркетинговой логистической системы на фармацевтическом предприятии : дис. ... канд. экон. наук / Головатюк Иван Викторович ; [Воронеж. гос. ун-т]. - Воронеж, 2009. - 161 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL : http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-logisticheskoi-sistemy-na-farmatsevticheskom-predpriyatii (24.03.14).
6. Инвесторам [Электронный ресурс] // Фармстандарт : [сайт]. - М., 2007-2014. - URL : http://pharmstd.ru/investors (24.03.14).
7. Козыкин С.М. Маркетинговая подсистема в управлении фармацевтическим предприятием // Экон. журн. - 2011. - Т. 23, № 3. - С. 131-138.
8. Кунев С.В. Маркетинговый потенциал фармацевтических производителей : сущность и тенденции развития / С.В. Кунев, Е.Н. Мальченков // Регионология. - 2012. - № 1. - С. 139-143. - (Экономика региона). - Библиогр.: с. 143 (4 назв. ).
9. Орлов А.С. Экономика и менеджмент на фармацевтических предприятиях : метод. пособие / А.С. Орлов, А.А. Лин ; М-во здравоохранения и социал. развития Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования С.-Петерб. гос. химико-фармацевт. акад., Каф. экономики и упр. - СПб. : С.-Петерб. гос. химико-фармацевт. акад., 2010. - 339 с. : ил.
10. Пресса о компании [Электронный ресурс] // Фармстандарт : [сайт]. - М., 2007-2014. - URL : http://pharmstd.ru/archive_73_year2013_month1.html (24.03.14).
11. Трофимова Е.О. Введение в фармацевтический маркетинг : метод. пособие по курсу "Экономика и упр. фармацевт. предприятием" / О. Трофимова ; М-во здравоохранения и социал. развития РФ, С.-Петерб. гос. химико-фармацевт. акад., Каф. экономики и упр. - СПб. : С.-Петерб. гос. химико-фармацевт. акад., 2010. - 83 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 82-83.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+"(http://korunb.blogspot.ru/2010/12/2.html).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]