Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Алексеевских Д.Ю. Профессиональная ориентация старшеклассников с нарушениями слуха в условиях клубной работы : дис. … канд. пед. наук / Алексеевских Д.Ю. - М., 2004. - 258 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-orientatsiya-starsheklassnikov-s-narusheniyami-slukha-v-usloviyakh-klubnoi (26.03.2014).
2. Байдильдина А.Д. Повышение социального функционирования подростков с нарушенным слухом // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. - 2011. - № 10. - С. 233-239.
Аннот.: Представлено исследование, посвященное изучению особенностей и методике повышения социального функционирования глухих и слабослышащих подростков, их запросу на консультативную помощь.
3. Бамматказиева Х.Б. Формирование общения как средства социализации глухих детей [Электронный ресурс] / Х.Б. Бамматказиева, Р.Ю. Ибрагимова // Студенческий научный форум-2011 : III Общерос. студ. электрон. науч. конф. - [Б. м.], 2011. - URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1903.pdf (26.03.2014).
4. Беляева О.Л. Формирование коммуникативной компетенции слабослышащих детей в процессе интегрированного обучения в общеобразовательной школе / Беляева О.Л., Уфимцева Л.П. : учеб.-метод. пособие. - Красноярск, 2012. - 115 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.elib.kspu.ru/upload/documents/books/2013/07/0f6f6d42cc9bbbed22be4edad74833c0/uchebno-metodicheskoe-posobie-ufimtsevoj-lp-belyaevoj-ol-cherez-2-intervala.pdf (26.03.2014).
5. Извольская А.А. Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования // Психол. наука и образование. - 2010. - № 2. - С. 91-98 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://psyjournals.ru/files/29859/psyedu_2010_n2_Izvolskaya.pdf (26.03.2014).
6. Коротовских Е.В. Психологические особенности профессионального самоопределения учащихся с нарушенным слухом // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. - 2011. - № 6 (60). - С. 118-122 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://izvestia.vspu.ru/files/publics/60/118-122.pdf (26.03.2014).
7. Малхасьян О.О. Совершенствование процесса интеграции подростков с нарушенным слухом в общество слышащих / О.О. Малхасьян, Т.А. Мамонтова // Коррекц. педагогика. - 2013. - № 1 (янв.-февр.). - С. 48-51.
Аннот.: Показаны результаты исследования возможностей и потребностей глухих и слабослышащих обучающихся для интеграции в среду слышащих.
8. Морозова Л.В. Система организации профессионально-трудового обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья : опыт, проблемы, решения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - Самара, 2011. - С 483-486 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://nashaucheba.ru/v27140/?download=1 (26.03.2014).
9. Пяшкур Ю.С. Профессиональное самоопределение подростков с нарушенным слухом и пути его коррекции // Вестн. Шадрин. гос. пед. ун-та. - 2013. - № 2 (18) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-2-38.pdf (26.03.2014).
10. Ротова Е.Е. Качество жизни подростка с нарушением слуха / Е.Е. Ротова, Н.Д. Раздобаров, Б.М. Коган // Спец. образование. - 2013. - № 1. - С. 89-95 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-zhizni-podrostkov-s-narusheniem-sluha (26.03.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Открытой электронной библиотеки «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Портала психологических изданий «Psyjournals.ru» (http://psyjournals.ru). См. Блог «Библиограф+» (http://korunb.blogspot.ru/2011/03/5.html).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]