ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19675

№ 19675  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста лит-ру по теме: Технология проектного обоснования акции. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Google).

1. Вечканова Е.С. Основные направления проектного управления в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 28-36.

Аннот. : В статье представлены преимущества проектного ведения бизнеса и применение данного подхода в маркетинге. Автором предпринята попытка классифицировать маркетинговые проекты на основе функциональной структуры маркетинга с дальнейшей детализацией его функций.

2. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации : учебник / И.А. Дубровин ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - М. : Дашков и К, 2008. - 576 с.

3. Киселева М.А. Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2013. - № 1. - С. 4-9.

Аннот.: В статье рассматривается возможность и целесообразность применения проектного управления в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий. Предоставляются результаты исследования эффективности внедрения данного инструмента в сети развлекательных комплексов "Боулинг Парк".

4. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций : рекламные технологии, связи с общественностью, спонсорская деятельность : учеб. пособие / А.П. Марков. - СПб. : С.-Петерб. Гуманитар. ун-т профсоюзов, 2005. - 398 с. - Из содерж.: Гл. 5.3. Проектное обоснование акции ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (http://nashaucheba.ru/v29007/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B0.%D0%BF._%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9._%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5?page=19) (24.04.14).

5. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации : учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М. : Вузов. учеб. : Инфра-М, 2012. - 384 с. : ил.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]