Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники - БД МАРС, поисковая система Nigma):
1. Дмитриев А. Не тормози! // Огонек. - 2006. - № 12. - С. 42.
2. Изюмская С.С. Неологизмы английского происхождения в русской прессе 90-х годов: структурно-семантический и коммуникативно-функциональный аспекты : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Изюмская С.С. - Ростов н/Д, 2000. - 16 с.
3. Исаева Н.В. "Творение" новых слов в рекламных текстах // Рус. речь. - 2007. - № 4. – С. 23-25.
4. Кочетков В.В. Лексико-стилистические новации и их функционирование в прессе второй половины 90-х годов XX века : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетков В.В. - Иваново, 1999. - 18 с.
5. Попова М.А. Новообразования в языке экономики и науки: прагматический аспект // Гуманит. исслед. - 2007. - № 1. - С. 23-25.
6. Страмной А.В. Газетный текст как источник неологизмов: на материале русской и французской прессы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Страмной А.В. – Волгоград, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.volsu.ru/Volsu/news/diser/avto/avto66.doc (19.06.08).
7. Релизы в сети : чтобы оптимизировать новости для поисковых систем, избегайте неологизмов // PR в России. - 2006. - № 11. - С. 27.
8. Функциональный статус англо-американизмов в зеркале русской прессы [электронный ресурс] // Видеокарты: статьи, обзоры, тестирование и драйвера : [сайт]. – 2006. – URL: http://www.videocarta.ru/pagsect-2688.html (19.06.08).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]