Здравствуйте! Подскажите есть ли какая-нибудь литература по теме "Реклама как литературный текст в конце 19 - начале 20 в.в.". Или, близкая к этой теме. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники - электронный каталог Тульской ОУНБ, базы данных по языкознанию и литературоведению ИНИОН РАН, ЭК РГБ, поисковая система Nigma, Google):
1. Агулова В. Фирма - это я. О некоторых выдающихся деятелях рекламы России конец XIX - начало XX веков // Реклама. - 2000. - № 2. - C. 45-47.
2. Вайс Д. Реклама продуктов питания в советских плакатах 1920-1930 годов // Моск. лингвистический журн. – 2003. - Т. 2, № 2.
4. Мышляева О.Б. Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX - начала XX вв. : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Мышляева О.Б. ; Моск. гос. ун-т сервиса. - М., 2002. - 29 с.
5. Николаева Д.В. Особенности рекламного процесса в газетах конца XIX - начала ХХ в. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - М., 2001. - № 4. - С. 44-53.
6. Петрухина И.К. Искусство рекламы в русском обществе XIX - XX вв. : Философско-эстетический анализ : дис. ... канд. филос. наук / Петрухина И.К. - М., 2003. – 110 c.
7. Реклама в советский период [Электронный ресурс] // Сущность рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2008. – URL: http://www.coloritindex.ru/period.htm (20.06.08).
8. Романова Т.П. Маяковский в рекламе // Семасиологический и когнитивный аспекты анализа языка и дискурса. - Самара, 2003. - С. 52-63.
9. Савельева О.О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды // Человек. – 2006. – № 2. – С. 58-69 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/SOVIET_20/SOVIET_20.HTM (20.06.08).
10. Станько А.И. Реклама в донской прессе. XIX век : монография / А.И. Станько ; Рост. гос. ун-т. - Ростов н/Д : Литфонд, 2003. - 76 с.
11. Трифонова Е.В. О некоторых особенностях структуры текстов немецкой рекламы на рубеже XIX-XX вв // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. - СПб., 1999. - Вып. 3. - С. 96-100.
12. Ученова В.В. История рекламы : учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - М. : Питер, 2002. - 303 с.