Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Банковский маркетинг в изменяющейся конкурентной среде // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 3. - С. 59-62.
2. Евсеева Н. В. Банковский маркетинг / Н. В. Евсеева. - Иваново, 2011. - 151 с.
3. Еделькина А. А. Маркетинговые стратегии управления крупным частным капиталом на мировом рынке // Банковские услуги. - 2012. - № 2. - С. 33-36.
4. Земляк С. В. Концептуальная модель управления банковским маркетингом // Науч. тр. Вольного экон. об-ва России. - 2013. - Т. 179. - С. 456-461.
5. Зубкова С. В. Использование маркетинговых приемов для усиления взаимосвязи банковского и реального сектора экономики // Банковское дело. - 2012. - № 2. - С. 58-63.
6. Ильясов С. М. Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками // Там же. - 2013. - № 2. - С. 72-75.
7. Ненахова Е. В. Банковский маркетинг: концепция и перспективы развития // Проблемы экономики. - 2013. - № 6 (58). - С. 50-53.
8. Никитина Е. М. Проблемы управления банковским маркетингом // Академический вестн. - 2012. - № 2. - С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/78470590.pdf (16.05.2014)
9. Осовцев В. Систематизация функций банковского маркетинга с учетом влияния факторов внешнего окружения // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, ч. 1. - С. 143-146.
10. Прохорова У. Организация маркетинговой деятельности в зарубежных банках // Человек и труд. - 2012. - № 10. - С. 69-72.
11. Рид Р. Банковский менеджмент и маркетинг / Р. Рид, Р. Коттер, Х. Култ и др. - Краснодар, 2012. - 53 с.
12. Русских А. В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Рос. предпринимательство. - 2013. - № 10 (232). - С. 35-40.
13. Штейн О. И. Банковский маркетинг. Совершенствование организации обслуживания клиентов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 47-51.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]