Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu, что в рамках ВСС не представляется возможным. Предлагаем список литературы более общего содержания (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1.Гумерова А.А. Сравнение как прием концептуализации в гендерно-ориентированной рекламе (на материале британских, французских и российских глянцевых изданий для женщин) // Вестн. Башкир. ун-та. - 2013. - Т. 18, № 4. - С. 1152-1155.
2. Гуревич С. Апокалипсис отменяется : пресса жила, пресса будет жить в России, - уверен профессор Семен Гуревич // Журналистика и медиарынок. - 2011. - № 1. - С. 22-24.
Аннот.: Профессор факультета журналистики Московского государственного университета С. Гуревич о современном состоянии российских СМИ.
3. Гусев П. Рабы пиара : ни в одной стране не существует таких изощренных способов просасывания и продажи пиара в СМИ // Там же. - 2010. - № 7/8. - С. 18-19.
Аннот.: О современном состоянии российских СМИ.
4. Дзялошинский И.М. Современные периодические издания: медиаматрицы как основа концепции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 5. - С. 22-36.
Аннот.: Автор предлагает типологию СМИ и дает классификацию российских изданий.
5. Кудий Г. Культ печатного слова или цифровое неравенство? : современный рынок прессы: основные направления трансформации и развития // Журналист. - 2012. - № 11. - С. 24-25.
6. Мякинченко П.Е. Российская и французская версия газеты "Метро" о мигрантах // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 6. - С. 46-53.
Аннот.: Результаты сравнительного исследования публикаций, связанных с иммигрантами, российской и французской версии газеты "Метро" с августа по декабрь 2010 года.
7. Обзор периодической печати современной Франции [Электронный ресурс] // Ивановская областная библиотека для детей и юношества : [сайт]. - Иваново, 2007-2014. - URL: http://www.iv-obdu.ru/content/view/2105/254/ (16.10.14).
8. Полева Т.Е. Читательская аудитория бесплатных информационных газет во Франции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 126-140.
Аннот.: Бесплатные ежедневные газеты общей информации стали важным сегментом на рынке французской прессы.
9. Саломатин А.Ю. Модели развития печати в свете теории модернизации (сравнительный анализ) // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2009. - № 4 (12). - С. 3-11.
Аннот.: Делается попытка определить модели развития прессы в различных странах - США, Великобритании, Франции, Германии, России, с применением теории модернизации. Особое внимание уделено связям между государством и прессой, прессой и политическими партиями.
10. Шарончикова Л.В."Монд" в меняющемся мире / Л.В. Шарончикова. - М. : МедиаМир, 2014. - 144 с. : ил.
11. Шарончикова Л.В. Концентрация прессы во Франции : (изменение медийного пейзажа) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 6. - С. 47-58.
12. Шарончикова Л.В. Пресса Франции в меняющемся мире : 1944-2004 гг. / Л.В. Шарончикова. - М. : РИЦ ИСПИ РАН, 2006. - 437 с.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]