ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21075

№ 21075  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в подборе литературы для курсовой по следующей теме "Организация досуга детей в условиях агрогородка", если можно с ссылками на интернет источники. Спасибо)
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):

1. Алабужев А.Е. Организационно-педагогические условия повышения эффективности физкультурно-спортивной деятельности в сельской местности : дис. … канд. пед. наук / Алабужев А.Е. - Ижевск, 2004. - 196 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-povysheniya-effektivnosti-fizkulturno-sportivnoi-de (11.11.2014).

2. Байрак Е. Как организовать игротеку в учреждениях клубного типа // Дом культуры. - 2014. - № 5. - С. 31-35.

Любимое время отдыха детворы - летние каникулы. Как организовать игротеку - стационарную, переносную, выездную, абонементную - в учреждениях культуры любого масштаба и формы собственности?

3. Блох О. А. Художественно-творческое развитие детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в культурно-досуговых центрах // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2014. - № 1 (57). - С. 130-135.

В статье обозначается проблемное поле художественно-творческого развития дошкольников на занятиях музыкой в Детских центрах. Раскрываются преимущества освоения народной инструментальной культуры в ходе художественно-творческого развития начинающих учащихся-музыкантов (дошкольников). Показаны принципы и основные методы внедрения Детской филармонии «Голоса народных инструментов» в практику художественно-творческой работы Детских центров (ДЦ) «Сѐма», представляющих федеральную сеть культурно-досуговых учреждений России.

4. Дмитриева М. Б. Молодежный центр как сфера развития художественных интересов подростков // Сиб. пед. журн. - 2012. - № 4. - С. 73-77.

Аннот.: Рассматриваются возможности развития художественного интереса у подростков в условиях молодежного центра на материале музыкального искусства. Раскрываются понятия "художественный интерес" и "музыкальный интерес". Представлены формы и методы работы, способствующие развитию музыкального интереса подростков

5. Карташова Е. Игры и аттракционы на площадке // Дом культуры. – 2014. – № 5. – С. 40-45.

Материал этой статьи подскажет вам новые интересные идеи и решения в плане организации игровой и досуговой деятельности детей.

6. Лапко Е. Соответствовать времени трудно, но другого не дано // Библиополе. - 2011. - № 6. - С. 47-51.

Аннот.: Обзор деятельности Межпоселенческой ЦБ Парабельского района Томской области: использование новых технологий; организация досуга детей, в т. ч. реабилитационного досуга подростков; развивающее и компьютерное обучение детей и др.

7. Малкина Н. Игра - дело серьезное! // Дом культуры. - 2014. - № 5. - С. 22-25.

В статье автор и ведущая многих игровых программ Наталья Малкина делится своими рекомендациями игромастерам по разработке современных игровых программ для детей и подростков.

8. Назарова К. Калейдоскоп дворовых игр Воронежской области // Дом культуры. - 2014. - № 5. - С. 46-49.

Эта статья построена на материале воспоминаний взрослых об их играх, которые собрала и записала Карина Назарова, ученица Грибановской средней школы № 3.

9. Полукаров В.В. Теория и практика клубной деятельности как основа организации досуга современных школьников // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Гуманит. науки. - 2012. - № 4 (24). - С. 134-138 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-praktika-klubnoy-deyatelnosti-kak-osnova-organizatsii-dosuga-sovremennyh-shkolnikov (11.11.2014).

10. Смирнова Р.А. Моделирование социокультурных портретов сельских регионов Беларуси / Р.А. Смирнова, Т.В. Кузьменко // Докл. Национальной акад. наук Беларуси. - 2013. - Т. 57, № 5. - С. 117-123.

Аннот.: Анализ региональных различий с помощью построения профилей регионов.

11. Суровицкая А.В. Досуг провинциальной молодежи как аспект муниципальной молодежной политики // Власть. - 2010. - № 1. - С. 70-73 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2010/01/Dosug_provincialnoj_molodegi.pdf (11.11.2014).

12. Ячменев В.Д. Взаимодействие учреждений социальной сферы как фактор развития дополнительного образования детей в условиях сельской местности : дис. … канд. пед. наук / Ячменев В.Д. - М., 2011. - 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-uchrezhdenii-sotsialnoi-sfery-kak-faktor-razvitiya-dopolnitelnogo-obrazovaniy (11.11.2014).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами БД «ИнформКультура» (http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/althome/_sitenav/root_frm.htm).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]