Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, издательство и страницы библиографии в следующем источнике: Лейбенстайн, Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса : теория потребительского поведения и спроса [Текст] / Харви Лейбенстайн. – СПб., 1993.– 325 с.
Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. По данным портала '"Экономика. Социология. Менеджмент"' url=http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/107665.html статья Х. Лейбенстайна "Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории потребительского спроса" была опубликована в сборнике "Теория потребительского поведения и спроса" (Вып. 1, СПб., изд-во "Хокномическая школа" 1993 г. и Т.1, Вып.26, 1999 г.). В издании 1999 г. библиография находится в подстрочных примечаниях. В издании 1993 г. - на с. 376.