ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21548

№ 21548  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме 'Особенности и разницы в рекламе адресованной к разным социальным группам'.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):

1. Акуличева В.В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике // Филол. науки. - 2008. - № 3. - С. 100-108.

2. Грошев И.В. Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / Грошев И.В., Михайлова И.Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 46-51.

3. Девочкина Е.Ф. Актуальность исследования психологических особенностей потребителей при создании рекламы // Наука и бизнес: пути развития. - 2011. - № 3. - С. 31-32.

4. Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний // Реклама: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 236-246.

5. Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие. В 3 ч. Ч. 3. – М. : МГТУ ГА, 2009. – 134 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/3511/1/Реклама%20в%20коммуникационном%20процессе.%20Часть%203.%202009%20г..pdf (13.12.2014).

6. Иванова О.С. Целевая реклама в Интернете // Рус. речь. - 2014. - № 2. - С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russkayarech.ru/files/issues/2014/2/69-74_Ivanova.pdf (13.12.2014).

7. Кузнецова Н.В. Соотношение рутинности и креативности в текстах социальной рекламы в зависимости от целевой аудитории // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. - 2013. - № 1. - С. 205-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-rutinnosti-i-kreativnosti-v-tekstah-sotsialnoy-reklamy-v-zavisimosti-ot-tselevoy-auditorii (13.12.2014).

8. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия : дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.08 / Савельева Ольга Олеговна. – М., 2006. - 343 с. : ил. - Прил. (с. 344-516 : ил.) ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiologiya-reklamnogo-vozdeistviya (13.12.2014).

9. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов / Е.Н. Сердобинцева. - М. : Флинта : Наука, 2010. – 159 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://smieurope.ru/materials/books/Serdobinceva_E._Struktura_I_Yaziyk_Reklam.a4.pdf (13.12.2014).

10. Сигарищенко Н. Телеоборзение : [реклама на телевидении] // Смена. - 2004. - № 11. - С. 184-185.

11. Степанова Н.И. Особенности смыслообразования в рекламной коммуникации // Вестн. Кемер. гос. ун-та культуры и искусств. - 2013. - № 22, ч. 2. - С. 86-92.

12. Сырова А.А. Адаптировать или так сойдет? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 97-102.

См. также ответ на запрос № '25271' url=http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=25271 ВСС РНБ «Спроси библиографа».
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]