Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Гутман И.Е. Компьютерные виртуальные игры : дис. … канд. филос. наук / Гутман И.Е. - СПб., 2009. - 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/kompyuternye-virtualnye-igry (27.01.2015).
2. Киберрелигия: наука как фактор религиозных трансформаций / А.П. Забияко, Е.А. Воронкова, А.В. Лапин и др. ; под ред. А.П. Забияко. - Благовещенск, 2012. - 208 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.amursu.ru/attachments/article/243/Киберрелигия_Монография.pdf (27.01.2015).
3. Колкунова К.А. Место вымышленных религий в современном мире // Человек. Религия. Интернет : материалы Международ. науч. интернет-конф. - Волгоград, 2008. - С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://lib.philos.msu.ru/book/read/388 (27.01.2015).
4. Оселков А.А. Экспертное психологическое исследование компьютерных игр по делам об экстремизме // Актуальное состояние и перспективы развития судебной психологии в Российской Федерации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - Калуга, 2010. - С. 232-235 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.forensic-lab.ru/wp-content/uploads/2011/01/Оселков.pdf (27.01.2015).
5. Самойлова Е.О. Концепты «добро» и «зло» в дискурсе компьютерных игр: семиотический аспект / Е.О. Самойлова, Ю.М. Шаев // Глобал. науч. потенциал. - 2014. - № 3 (36). - С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/36/g-n-p-3(36)-main.pdf (27.01.2015).
6. Самойлова Е.О. Символический аспект компьютерных игр // Филос. проблемы информ. технологий и киберпространства. - 2011. - № 2. - С. 231-237 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.pglu.ru/innovation/cyberspace/issues/2011/Samojlova_E_O.pdf (27.01.2015).
7. Сигидова Е.Ф. Компьютерные игры как инструмент формирования межкультурной компетентности // Ойкумена. - 2014. - № 1. - С. 75-86 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ojkum.ru/arc/lib/2014_01_09.pdf (27.01.2015).
8. Тараканов С.А. Влияние виртуализации и компьютерной виртуальной реальности на социальный институт религии [Электронный ресурс] // Соврем. исслед. соц. проблем: электрон. науч. журн. - 2012. - №8 (16). - URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/8/tarakanov.pdf (27.01.2015).
9. Тихонова С.В. Мифологические основания социального феномена компьютерной игры // Социал. политика и социология. - 2009. - № 1. - С. 199-212 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/821/1101/19._Tihonova.pdf (27.01.2015).
10. Эпштейн М. Два размышления о духовном смысле научно-технического прогресса // Вопр. философии. - 2009. - № 12. - С. 19-29 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dvfu.ru/documents/41536/4874343/Эпштейн%20Статья%20ВФ(1).pdf/d19b111a-a4d7-44ce-a093-85f9da760cc8 (27.01.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), архивом журнала «Философские проблемы информационных технологий и киберпространства» (http://cyberspace.pglu.ru). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online). Услуги предоставляются на платной основе.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]