ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22487

№ 22487  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Методика локальной регламентации работы с обращениями граждан в государственных органах"
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы, строго соответствующей Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем следующие издания более общего плана (источники – ЭК СОУНБ, БД МАРС, НБ eLIBRARY, ПС Google, ПС Nigma)

1. Административный регламент по рассмотрению обращений граждан [Электронный ресурс] // Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://tinao.mos.ru/helpful/administrativnyy_reglament_po_rassmotreniyu_obrashcheniy_grazhdan.php (10.03.2015)

2. Ахмадулина А. Т. Организация работы по обращениям граждан в Управлении социальной защиты населения администрации муниципального образования "Оренбургский район" Оренбургской области / А. Т. Ахмадулина, А. С. Петрова // Делопроизводство. - 2011. - № 1. - С. 79-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?133 (10.03.2015)

3. Гайдученко Т. Н. Организация работы с обращениями граждан в представительных органах государственной власти : (на примере Государственного Совета Республики Татарстан) / Т. Н. Гайдученко, О. Ю. Грязнова // Делопроизводство. - 2013. - № 4. - С. 84-92.

Аннот. : В статье на примере Государственного Совета Республики Татарстан подробно рассмотрена организация работы с обращениями граждан в представительных органах государственной власти.

4. Ермолаева А. В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органах местного самоуправления : (на примере Саратовской области) / А. В. Ермолаева, М. Ланденок // Секретар. дело. - 2004. - № 12. - С. 34-42.

5. Жеребцова Л. А. Основы организации работы с устными обращениями граждан: (на примере Минтруда Российской Федерации) // Делопроизводство. - 2004. - № 1. - С. 49-52.

6. Ларин М. В. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти / М. В. Ларин, В. Ф. Янковая, В. А. Танонин // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2010. - № 5. - С. 6-10. - Окончание. Начало в № 4.

Аннот. : Структура, содержание и назначение методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.

7. Маслов А. А. Работа с обращениями граждан в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Цен-тральном федеральном округе // Секретар. дело. – 2002. - № 1. – С. 6-10.

8. Мосягина О. В. Работа с обращениями граждан : организация и технология работы // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. - № 2. – С. 40-46

9. Порядок организации работы с обращениями граждан [Электронный ресурс] // Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области : [сайт]. – Новосибирск, 2014. – URL: http://www.dproos.nso.ru/priem/Pages/organiz_rab_s_obr_gragdan.aspx(10.03.2015)

10. Ремнев Е. А. Организация документооборота и исполнения документов в Аппарате Государственного собрания республики Марий Эл // Делопроизводство. - 2011. - № 3. - С. 68-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?164 (10.03.2015)

11. Фионова Л. Р. Актуальные вопросы документной коммуникации органов власти с населением России // Там же. - 2013. - № 3. - С. 34-38.

Аннот. : Рассмотрено место работы с обращениями граждан в деятельности органов власти. Представлены изменения в нормативных актах, связанных с документной коммуникацией органов власти с населением.

12. Якимова Д. Организация работы с обращениями граждан в Администрации Президента Республики Марий Эл // Там же. - 2010. - № 4. - С. 58-65.

Аннот. : Прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений граждан. Рассмотрение обращений граждан. Порядок организации и проведения личного приема. Классификации обращений граждан.

Дополнительную информацию можно найти на следующем сайте:

archives.ru (http://archives.ru/methodics/instr-office-work.shtml)

Являясь жителем Саратова, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в Саратовскую областную универсальную научную библиотеку.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]