Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Белоцерковский О. В. Музыкальный продюсер в шоу-бизнесе и академическом искусстве // Проблемы музыкальной науки. - 2008. - № 2. - С. 239-242 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/90714852.pdf (30.03.2015)
2. Гласман А. К. Формирование маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса : дис. … канд. экон. наук / Гласман Анна Константиновна. - СПб., 2001. - 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketing-menedzhmenta-v-sisteme-shou-biznesa (31.03.2015)
3. Грдзелидзе Х. Д. Театр и шоу-бизнес // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008. - № 55. - С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatr-i-shou-biznes (31.03.2015)
4. Жданова Е. И. Управление и экономика в шоу-бизнесе / Е. И. Жданова, С. В. Иванов, Н. В. Кротова. - М., 2003. - 176 с.
5. Лобков Д. В. Как заработать в шоу-бизнесе / Д. В. Лобков. - М., 2007. - 160 с.
6. Меньшиков А. А. Связи с общественность в кризисных ситуациях / А. А. Меньшиков. - Комсомольск-на-Амуре. - 2013. - 82 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (http://www.initkms.ru/library/files_folder/PDF_book/14_6_sem/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8%20%D1%81%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E%20%D0%B2%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf) (30.03.2015)
7. Мортень К. В. PR в шоу-бизнесе / К. В. Мортень. - М., 2010. - 88 с.
8. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг / А. Ольшевский. - СПб., 2003. - 432 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/129356/Ol%27shevskiii_-_Antikrizisnyii_PR_i_konsalting.pdf (31.03.2015)
9. Осик Ю. И. Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса // Междунар. журнал экспериментального образования. - 2013. - № 10-2. - С. 437-442 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-menedzhmenta-v-sfere-shou-biznesa (30.03.2015)
10. Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе / Д. Пассман. - М., 2009. - 420 с.
11. Пшеничная П. В. PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии / П. В. Пшеничная. - М., 2010. - 43 с.
12. Розина И. PR в кризисных ситуациях // Клуб. - 2010. - № 12. - С. 18-19.
13. Шмидт Л. А. Пути повышения конкурентоспособности шоу-бизнеса // Вестн. Алтайской акад. экономики и права. - 2014. - № 1. - С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/32902047.pdf (30.03.2015)
14. Шулин В. В. Музыкально-эстрадное дело в России: от антрепренера к продюсеру // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2012. - № 1. - С. 149-155 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-estradnoe-delo-v-rossii-ot-antreprenera-k-prodyuseru (31.03.2015)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]