ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23238

№ 23238  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.

Не могли бы вы помочь мне подобрать литературу по теме:"Разработка и реализация контентной стратегии в социальных сетях"

Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :

1. Богачева Е.А. Специфика применения рекламных коммуникаций в социальных сетях [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. - 2014. - № 4. - URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/4/14478.pdf (27.04.2015).

2. Демидов М. Деловые социальные сети: ценность или балласт? // IT Manager. - 2011. - № 2. - С. 12-13 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.it-world.ru/download/pdf/itmanager/88/14-15.pdf (27.04.2015).

3. Киссейн Э. Основы контентной стратегии. - М., 2012. - 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mitrofanova.ru/includes/files/cv1.pdf (27.04.2015).

4. Контент для социальных сетей / А. Гурин, Д. Терехов, Л. Скопинцева // Пресс-Служба. - 2013. - № 2. - С. 5-16 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://site-sait.ru/upload/documents/Публикация_на%20сайт.pdf (27.04. 2015).

5. Макконнел Д. Jane McConnell: как организовать работу с контентом в Интранете / беседовала Н. Швецова // Пресс-Служба. - 2010. - № 2. - С. 54-56. Аннот.: Беседа с Джейн Макконнел (Jane McConnel), экспертом-консультантом по стратегии и развитию интранетов об организации работы с контентом.

6. Невоструев П.Ю. Контент-стратегия интернет-маркетинга в контексте глобализации [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития . - 2014. - № 3. - URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/3/ekonomika/nevostruyev-kaptyukhin.pdf (27.04.2015).

7. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. - М., 2014. - 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/56/65/06566539.a6.pdf (27.04.2015).

8. Павленко В.В. Роль современных социальных сетей в социальных и политических технологиях [Электронный ресурс] // Молодежь в постиндустриальном обществе : Международ. науч.-практ. дистанцион. конф. - [Б. м.], 2012. - URL: http://hsjournal.org/wp-content/uploads/2012/11/pavlenko.pdf (27.04.2015).

9. Тихонов И. Бренды и социальные сети: новые площадки для контакта с потребителем

// Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 70-73. Аннот.: На протяжении последних нескольких лет социальные сети растут как на дрожжах, завлекая в свои интернет-объятия все большее количество людей по всему миру. То, что работать с социальными сетями необходимо, уже не вызывает никаких сомнений. Однако не все компании знают, как это делать и где именно искать собственную целевую аудиторию.

10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М, 2013. - 376 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf (27.04.2015).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]