Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Козлова К.А. Бэкграундер как один из современных способов PR-коммуникаций // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). - 2010. - № 2-2. - С. 247-251 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/84631173.pdf (24.04.2015)
2. Лободенко Л.К. Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. - 2014. - Т. 11, № 2. - С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/33447244.pdf (24.04.2015)
3. Пресс-кит [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82 (24.04.2015)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]