Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Анкудинова Е.В. Имиджевая информация в рекламе образовательного учреждения // Ярославский пед. вестн. - 2011. - Т. 1, № 2. - С. 173-175 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_2g/38.pdf (08.05.2015)
2. Антонов В.И. ЛИ КУАН Ю - отец "сингапурского чуда" // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12: Полит. науки. - 2009. - № 2. - С. 62-76.
3. Архангельская А. С. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. - 2013. - № 4-2. - С. 186-189 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-ploschadka-dlya-biznes-kommunikatsiy (08.05.2015)
4. Гуревич Э. М. Сингапур после выборов 2011 г. // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. - 2012. - № 18. - С. 244-285 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/singapur-posle-vyborov-2011-g (08.05.2015)
5. Каверн И.В. Учреждение создает рекламный ролик // Советник в сфере образования. - 2012. - № 3. - С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/79474465.pdf (08.05.2015)
6. Казакова Д.С. Специфика сети Интернет как политического коммуникативного пространства // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Политология. - 2012. - № 2. - С. 107-118 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/65115334.pdf (08.05.2015)
7. Кившарь В.В. Формирование положительного имиджа вуза посредством социальных сетей // Наука и об-во. - 2014. - № 1. - С. 103-106 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/95491158.pdf (08.05.2015)
8. Лукъянцев А.С. Влияние социальных сетей на имидж политических лидеров // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. - 2014. - № 2. - С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/16433541.pdf (08.05.2015)
9. Макурина О.А. Имидж «звезды» и «звездное» интервью // Ярославский пед. вестн. - 2006. - № 2. - С. 27-29 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/26100137.pdf (08.05.2015)
10. Малетин Н. ЛИ КУАН Ю. Из "третьего мира" - в первый // Азия и Африка сегодня. - 2006. - № 5. - С. 48-54.
11. Плейт Т.О. Беседы с ЛИ КУАН Ю. Гражданин Сингапур, или как создают нации / Т. О. Плейт. - М., 2012. - 232 с.
12. Полихрониду М.Р. PR - приоритетное направление в формировании имиджа звезд шоу-бизнеса // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. / сост. Т. И. Каришева, Ю. В. Суходольская, Н. Ю. Топчий ; под ред. В. В. Барабаша. - М., 2012. - С. 154-157.
13. Прохоров А.В. Современные технологии продвижения образовательных услуг // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. - 2014. - № 10. - С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/54880196.pdf (08.05.2015)
14. Саъдуллаева О.Н. PR И СМИ: СМИ как PR-инструмент органов власти политических партий // Вестн. Челябинского гос. ун-та. - 2013. - № 23. - С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/57596566.pdf (08.05.2015)
15. Терновой М.А. PR-технологии как идеолого-коммуникативный компонент политических кампаний в России: теория и реалии // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 2. - С. 166-168 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/60959756.pdf (08.05.2015)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]