ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23578

№ 23578  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


интересует литература на тему управления стоимостью бренда
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).

1. Архипов А. Е. Методические основы формирования ценности бренда в сфере услуг // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. - 2011. - Т. 81, вып. 7. - С. 105-109 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-formirovaniya-tsennosti-brenda-v-sfere-uslug (18.05.2015)

2. Баланда Е.М. Оценка стоимости бренда в контексте финансового управления компанией // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 12-3. - С. 581-584.

3. Бесходарный А.А. Оценка эффективности управления брендом: финансовый подход // Соврем. экономика: проблемы и решения. - 2011. - № 6. - С. 92-99.

4. Бурцева Т. А. Методологические основы оценки стоимости бренда // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 111-125.

5. Вагапова Д.З. Оценка стоимости бренда финансово-кредитного учреждения // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 4-1. - С. 759-761.

6. Гвоздецкая И. В. Методы оценки стоимости брендов // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 61-74.

7. Грисько А. С. Комплексные методы оценки капитала бренда // Вестн. Омского ун-та. - 2012. - № 1. - С. 359-361 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnye-metody-otsenki-kapitala-brenda (18.05.2015)

8. Грошев И. Методы оценки брендового капитала // Об-во и экономика. - 2012. - № 3/4. - С. 217-234.

9. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда // Соврем. проблемы науки и образования. - 2013. - № 2. - С. 376 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/88542306.pdf (18.05.2015)

10. Ковалева С. Международные методики расчета стоимости бренда // Человек и труд. - 2010. - № 2. - С. 67-68.

11. Котляров И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов // Практ. маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 11-17.

12. Королева О. А. Основные методы оценки стоимости бренда // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. - 2008. - № 1. - С. 121-125 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-metody-otsenki-stoimosti-brenda (18.05.2015)

13. Перфильев А.В. Управление стоимостью бренда как часть системы управления брендом на предприятии // Управленец. - 2013. - № 3. - С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/98785684.pdf (18.05.2015)

14. Расчет стоимости бренда нематериальных активов. Методика расчетов // Финансовый менеджмент. - 2013. - № 5. - С. 3-18.

15. Родин Д.Ю. Бренд как интеллектуальный капитал: сущность и объект управления // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2014. - № 5. - С. 167-171.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]