Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий перечень литературы по Вашей теме: (источники поиска: БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, ИПС Yandex, Google, Cyberleninka)
1.Барейчева Р.М. Электронные ресурсы детских библиотек по продвижению государственных символов РФ / Р.М. Барейчева, Д.В. Иванова // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. - 2014. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-resursy-detskih-bibliotek-po-prodvizheniyu-gosudarstvennyh-simvolov-rf (22.10.2015)
2.Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : [продвижение библиотек] : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Борисова О.О. ; Орлов. гос. ин-т искусства и культуры. - М., 2007. - 586 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL : http://www.dissercat.com/content/bibliotechnaya-reklama-kak-komponent-informatsionnoi-kultury-i-sotsialnyi-fenomen (22.10.2015)
3.Васильева Л.И. О продвижении детского чтения : создание пресс-центра в библиотеке // Вестн. Югор. гос. ун-та. - 2015. - № 1 (36). - С. 30-34 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.ugrasu.ru/upload/iblock/e7d/e7d851c55cce5fae29ddf89e722bf1f0.pdf (22.10.2015)
4. Иванов Е. С. Занимая трибуны : техника и практика искусства продвижения // Библ. дело. — 2014. — № 8. — С. 32-36.
См. также ответы на запросы Архива ВСС (http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=892).
5. Матвеев М.Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде : [на примере детских библиотек] // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2011. - № 4. - С. 50-59 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sozdaniya-imidzha-traditsionnyh-bibliotek-v-elektronnoy-srede (22.10.2015)
6.Федоров А. О. Продвижение библиотек в социальных сетях // Университетская книга. – 2012. – № 3. – С. 56-59.
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]