Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах на данный момент практически нет документов с подробными разработками инсентив-туров. Для начала работы над Вашей темой предлагаем следующие материалы (источники - ЭК РГБ, БД «e-Library», Google):
1.Жуков А.В. Методические рекомендации по использованию инсентив-программ для развития вовлеченности персонала в гостинице // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2014. - № 1. - С. 101-105.
2.Жуков А. В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив-программ : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жуков Александр Вадимович ; [Гос. ун-т упр.]. - М., 2014. - 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:sb_vKnoIeX4J:https://guu.ru/files/referate/2014/jukov_a_avt.pdf+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (29.02.16)
3.Жуков А.В. Управление мотивацией персонала с помощью организации инсентив - туров // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2013. - № 22. - С. 160-162
4.Кокерилл А. Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow / А. Кокерилл, А.Н. Толкачев // Event-маркетинг. - 2013. - № 4. - С.296-303 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://grebennikon.ru/article-1qvq.html (29.02.16)
5.Макринова Е.И. Повышение лояльности персонала организаций, предоставляющих туристские услуги, на основе применения инсентив-программ // Фундаментальные исслед. - 2016. - № 1-1. - С. 176-181 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.fundamental-research.ru/article/view?id=39813 (28.02.16)
6.Сорокина Н.А. Инсентив-туризм как составляющая корпоративного событийного туризма // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. - 2013. - № 1. - С. 235-236.
Рекомендуем также обратиться к разделу каталога нашей службы «Инсентив-туризм» (http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=676).
[Национальная библиотека Республики Карелия]