Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Ватолкина Н.Ш. Качество услуг и удовлетворенность потребителей: общность и различие концепций // Наука и Мир. - 2014. - Т. 2, № 2 (6). - С. 19-21 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://oaji.net/articles/2014/245-1394353505.pdf (25.04.2016).
2. Дурович А.П. Концептуальные подходы к формированию моделей качества гостиничных услуг // Беларусь в современном мире : материалы XIII Международ. конф. - Минск, 2014. - С. 281-282 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/107872/1/durovich_BMW_2014.pdf (25.04.2016).
3. Кононова И.В. Влияние человеко-технических факторов на качество услуг в организациях гостиничного типа / И.В. Кононова, В.С. Соболева // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. - 2008. - Т. 10, № 3. - С. 961-968 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2008/2008_3_961_967.pdf (25.04.2016).
4. Кононова И.В. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания наследия в сфере рекреации туризма // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. - 2012. - № 1. - С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media68588/38Kononova.pdf (25.04.2016).
5. Левыкин В.М. Исследование коэффициента удовлетворенности гостей и его влияние на увеличение прибылей мини-гостиниц / Левыкин В.М., Дэвон В.В. // Управління розвитком. - 2015. - № 1. - С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.md.hneu.edu.ua/uploads/pdf/13.PDF (25.04.2016).
6. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством гостиничных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса [Электронный ресурс] // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. - 2012. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-kak-instrument-ustoychivogo-razvitiya-gostinichnogo-kompleksa (25.04.2016).
7. Михайлов С.А. Совершенствование критериев оценки качества гостиничных услуг / Михайлов С.А., Берлин С.И. [Электронный ресурс] // Новые технологии. - 2012. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-kriteriev-otsenki-kachestva-gostinichnyh-uslug (25.04.2016).
8. Мохов А.И. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства России : дис. … канд. экон. наук / Мохов А.И. - М., 2011. - 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-ekonomicheskii-mekhanizm-obespecheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatii-go (25.04.2016).
9. Павленко И.Г. Влияние качества гостиничного сервиса на уровень удовлетворенности клиентов // Вестн. Орел. гос. ин-та экономики и торговли. - 2014. - №1(27). - С. 147-150 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://orelgiet.ru/docs/vestnik/29-pavlenko.pdf (25.04.2016).
10. Тихомирова А.В. Отдельные вопросы качества гостиничных услуг // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Право. - 2013. - Т. 13, № 2. - С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otdelnye-voprosy-kachestva-gostinichnyh-uslug (25.04.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]