ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26446

№ 26446  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите пожалуйста список литературы для работы по теме "Увеличение дохода турагентства за счет расширения спектра услуг". (Внутренний туризм, индивидуальные и групповые туры, школьные и корпоративные туры и т.д.) Источники желательно не позднее 2011 г. СПАСИБО!!!
Ответ: Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu, что в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем литературу более общего содержания (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU поисковые системы Google, Nigma):

1. Ватутин С. Прибыльная турфирма : советы владельцам и управляющим : с чего начать, как преуспеть / С. Ватутин, М. Дашкиев. - СПб. [и др.] : Питер, 2012. - 208 с.

2. Гребенюк Д.Г. Технология продаж и продвижения турпродукта : учеб. пособие / Д.Г. Гребенюк. - М. : Академия, 2016. - 287 с.

3. Зайцева Н.А. Факторы, обеспечивающие эффективность деятельности предприятий туристской индустрии: теоретические и методологические аспекты / Н.А. Зайцева, О.В. Каурова, О.С. Юманова. - М., 2011. - 171 с. : ил. - Библиогр.: с. 136-140.

4. Закорин Н.Д. Формирование критериев эффективности реализации турпродукта / Н.Д. Закорин, И.Н. Гаврильчак, А.В. Чайковская // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2014. - № 3. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ).

5. Киселева И.А. Анализ факторов, влияющих на эффективность деятельности туристических фирм / И.А. Киселева, А.М. Трамова // Экон. анализ: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. ).

6. Коваленко В.В. Теория туристской услуги и теоретические аспекты формирования потребностей в ней // Вестн. нац. акад. туризма. - 2012. - № 2 (22). - С. 11-14.

7. Кузнецов Л.А. Факторы развития рынка туруслуг крупного туристского центра в условиях современной сервисной экономики // Там же. - 2013. - № 4 (28). - С. 20-22.

8. Лаврова Т.А. Современные формы управления доходами в отельном бизнесе // Там же. - 2015. - № 4. - С. 29-32.

9. Лайко М. Ю. Экономическая стратегия туристского предприятия / М.Ю. Лайко, С.С. Скобкин // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 1. - С. 76-81 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-strategiya-turistskogo-predpriyatiya (11.05.16).

10. Овчаров А.О. Экономика туристских предприятий : учеб. пособие / А.О. Овчаров. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 174 с.

11. Рожкова Н.В. Концепция развития сферы услуг на примере туристской отрасли / Н.В. Рожкова. - Вологда : Сад-Огород, 2015. - 183 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 174-181.

12. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2011. - 429 с.

13. Степанова С.А. Экономика предприятия туризма : учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 344 с. : ил.

14. Юманова О. Туристская индустрия: факторы эффективности // Проблемы теории и практики упр. - 2011. - № 6. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ).

Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.ru/2011/08/10.html).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]