Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК НБ РК, ЭК РНБ, Rambler,Google) :
1. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 95-113. - Библиогр.: 6 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.my-market.ru/market__34.html (15.11.08).
2. Жердева О.В. Роль маркетинга в идентификации территорий // Там же. - 2006. - № 2. - С. 120-126. - (Региональный маркетинг). - Библиогр.: с. 126 (8 назв.).
В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Рассмотрена проблема идентификации и факторы, влияющие на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.
3. Крошилин С. Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом "местном уровне" : [российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук; профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга; рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга] / Cергей Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 18-23.
4. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Marketing Places Europe: How to attract investments, industries, residents and visitors to cities, communities, regions and nations in Europe / Филипп Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн. – СПб. : Стокгольмская шк. экономики в С.-Петербурге, 2005 ; Оглавление [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/282699.html (15.11.08).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий : учеб. пособие / А.П. Панкрухин. – М. : Изд-во РАГС, 2002. - 328 с. – Из содерж.: Гл. II. Маркетинг страны. Чем является, а чем не является маркетинг страны? ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm (15.11.08).
6. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин.- 2-е изд. – СПб. : Питер, 2006. - 416 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: мировая практика и российские перспективы // Россия на рубеже тысячелетий : сб. тр. – М. : ИМПЭ, 2000. - С. 279-320.
8. Черная И.П. Территориальный маркетинг : учеб. пособие / И.П. Черная ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2005. – 186 с. - Библиогр.: с. 176-184 и в подстроч. прим. - Из содерж.: Тема 2. Структура территориального маркетинга. 2.1. Маркетинг страны. - С. 21-32.
9. Чернега О.П. Имидж Барнаула: варианты маркетинговых стратегий [Электронный ресурс] // Международный имидж России : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://community.livejournal.com/image_of_russia/21408.html (15.11.08).
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться со списком статей по маркетингу из электронного библиографического указателя НОВАЯ РОССИЯ (http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/newrus/market.ssi), библиографией работ сотрудников Кафедры менеджмента РАГС при Президенте РФ (см. раздел «Публикации») (http://www.koism.rags.ru/), (http://www.koism.rags.ru/publ/articles/33.php), материалами сайта Marketing.by (http://marketing.by/main/school/guru/0022109/).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]