ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26560

№ 26560  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте добры, подскажите пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему "Коррекция воображения умственно отсталых учеников старших классов на уроках географии".
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует дополнительного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК Тверской ОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Google).

1. Боровик О.В. Использование заданий на воображение как метода коррекционной работы // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 26-29.

Аннот.: Предлагаются задания, способствующие развитию воображения и вместе с тем корригирующие недостатки восприятия, представлений, памяти, мышления.

2. Боровик О.В. Развитие воображения : метод. рекомендации / О. Боровик. - М. : РОН : В. Секачев, 2000. - 52 с. : ил.

3. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков : руководство / Д.Н. Исаев. - СПб. : Речь, 2003. - 389 с.

4. Кабелка И.В. Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19.

Аннот.: Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью общими понятиями. Раскрываются методические условия и этапы их формирования.

5. Лифанова Т.М. Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии // Спец. образование. - 2015. - № 2 (38). - С. 77-86.

Аннот.: Рассматриваются вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических знаний и осуществлять дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы.

6. Манзадей О.А. Формирование у подростков географической картины мира на основе развития воображения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Манзадей Ольга Анатольевна ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. - М., 1994. - 18 с. ; Введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/formirovanie-u-podrostkov-geograficheskoj-kartiny-mira-na-osnove-razvitija.html (19.05.16).

7. Муравьева Е.В. Психологический портрет личности умственно отсталого старшеклассника // Спец. психология. - 2010. - № 1. - C. 35-40.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]