ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26709

№ 26709  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском литературы для написания курсовой работы по теме: Развитие словесно-логического мышления у старших дошкольников с нарушениями речи (ОНР-3), посредством игровых приемов. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):

1. Арсеньева М.В. Изучение творческой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием произведений детской художественной литературы / М.В. Арсеньева, Л.Б. Баряева // Вестн. ТГПУ. – 2014. – №1 (142). – С. 100-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-tvorcheskoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-s-ispolzovaniem-proizvedeniy-detskoy (07.06.2016).

2. Боровцова Л.А. Психологическая структура речевых нарушений при общем недоразвитии речи в дошкольном возрасте / Л.А. Боровцова, Н.Н. Иванова // Вестн. ТГУ. – 2013. – №12 (128). – С. 292-301. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-struktura-rechevyh-narusheniy-pri-obschem-nedorazvitii-rechi-v-doshkolnom-vozraste (07.06.2016).

3. Валявко С.М. Особенности смыслового восприятия слова детьми с нарушениями речевого развития / С.М. Валявко, Ю.А. Шулекина // Спец. образование. – 2013. – №3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-smyslovogo-vospriyatiya-slova-detmi-s-narusheniyami-rechevogo-razvitiya (07.06.2016).

4. Григорьева Е.Л. Формирование интеллектуальной готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. – 2016. – № 8 (112). – С. 920-922.

5. Драчева Ю.А. Дидактическая игра как средство формирования прозвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/642316/ (07.06.2016).

6. Ефимова О.В. К проблеме развития связной описательной речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами малых фольклорных форм // Соврем. наукоемкие технологии. – 2016. – № 3-2. – С. 340-344. ; Доступен в НЭБ: (http://elibrary.ru/item.asp?id=25815719).

7. Касицына М.А. Сравнительное исследование наглядного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2014. – № 3 (61). – С. 24-34.

8. Коровякова О.В. Формирование и развитие диалогической речи дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития в процессе беседы по картинке / О.В. Коровякова, А.В. Кубасов // Спец. образование. – 2011. – №4. – С. 43-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-dialogicheskoy-rechi-doshkolnikov-starshego-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-protsesse-besedy-po (07.06.2016).

9. Миккоева Н.В. Учет особых образовательных потребностей дошкольников с общим недоразвитием речи с позиций современных требований к содержанию коррекционной работы // Там же. – 2012. – №2. – С. 112-119. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchet-osobyh-obrazovatelnyh-potrebnostey-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-s-pozitsiy-sovremennyh-trebovaniy-k-soderzhaniyu (07.06.2016).

10. Прокопова И.П. Значение нетрадиционных методик рисования в формировании личности дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи, в условиях детского сада компенсирующего вида // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2011. – №22. – С.32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-netraditsionnyh-metodik-risovaniya-v-formirovanii-lichnosti-doshkolnikov-imeyuschih-obschee-nedorazvitie-rechi-v-usloviyah (07.06.2016).

11. Репина З.А. Изучение корреляционных связей в структуре опосредованной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / З.А. Репина, О.А. Мельникова // Специальное образование. – 2012. – №3 (27). – С. 102-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-korrelyatsionnyh-svyazey-v-strukture-oposredovannoy-pamyati-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem (07.06.2016).

12. Темникова В.А. Построение рассказа по наглядному материалу на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/618732/ (07.06.2016).

13. Шилова О.В. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 1 (106). – С. 50-54.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]