ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27445

№ 27445  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу к курсовой работе по теме : " Коррекция произвольности поведения у старших дошкольников в период подготовки к школе" Найти нужно монографию " игра с правилами как средство коррекции (развитие)произвольности поведения у старших дошкольников"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК НПБ им. Ушинского, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):

1. Афонькина Ю.А. Игра как средство коррекционной работы с дошкольниками, имеющими ограниченные возможности здоровья // Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и психолого-педагогические технологии / Ю.А. Афонькина, Е.И. Голишникова, Э.Г. Закондырина и др. - Мурманск, 2015. - С. 19-55.

2. Баранова Е.М. Психологические аспекты развития дошкольника в системе свободного воспитания Монтессори // Соврем. образование. - 2013. - № 2. - С. 134-149 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://e-notabene.ru/pp/article_8873.html (06.11.16)

3. Бережковская Е.Л. Психическое и личностное в развитии ребенка при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестн. РГГУ. Сер.: Психология. Педагогика. Образование. - 2013. - №18(119). - С. 108-117 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/ppo/Vestnik-18_13.pdf#page=108 (06.11.16)

4. Вахитова Г.Х. Роль игры на этапе предшкольного образования // Гуманитарное образование как императив развития гражданского общества : сб. науч.-метод. материалов междунар. науч.-образовательного форума СВФУ. - 2014. - С. 169-174 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (http://books.google.ru/books?id=OJzVBQAAQBAJ&pg=PA3&lpg=PA3&dq=%D0%93%D0%A3%D0%9C%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%A2%D0%90%D0%A0%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%9E%D0%91%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%9A%D0%90%D0%9A+%D0%98%D0%9C%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%92+%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%92%D0%98%D0%A2%D0%98%D0%AF+%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%96%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%93%D0%9E+%D0%9E%D0%91%D0%A9%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%90&source=bl&ots=zdVele_vOd&sig=5MRkpwz1xhoxmKIELIJ_hX_qiGs&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwj--qbM84_QAhVBDywKHaMlBfwQ6AEIJjAC#v=onepage&q=%D0%93%D0%A3%D0%9C%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%A2%D0%90%D0%A0%D0%9D%D0%9E%D0%95%20%D0%9E%D0%91%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%9A%D0%90%D0%9A%20%D0%98%D0%9C%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%92%20%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%92%D0%98%D0%A2%D0%98%D0%AF%20%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%96%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%93%D0%9E%20%D0%9E%D0%91%D0%A9%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%90&f=false) (06.11.16)

5. Гребенникова О.В. Психолого-педагогические условия развития произвольного поведения дошкольников // Психол. исслед. – 2009. - №1(3) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2009n1-3/46-grebennikova3.html (06.11.16)

6. Елисеева О.Н. Психолого-педагогическая технология коррекции агрессивных проявлений у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста // Пед. образование в России. - 2012. - № 1. - С. 87-96 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-tehnologiya-korrektsii-agressivnyh-proyavleniy-u-giperaktivnyh-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (06.11.16)

7. Кисова В.В. Формирование саморегуляции как компонента психологической подготовки к школьному обучению у старших дошкольников // Фундаментальные исслед. - 2013. - № 8/4. - С. 965-969 ; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samoregulyatsii-kak-komponenta-psihologicheskoy-podgotovki-k-shkolnomu-obucheniyu-u-starshih-doshkolnikov (06.11.16).

8. Коцюруба Н.В. Особенности проведения диагностики произвольности в старшем дошкольном возрасте // Вестн. Таганрогского ин-та им. А.П. Чехова. - 2006. - №2. - С. 115-117 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-provedeniya-diagnostiki-proizvolnosti-v-starshem-doshkolnom-vozraste (06.11.16).

9. Кудашева О.В. Коррекция психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 10. – С. 191–195. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95082.htm (06.11.16)

10. Лебеденко О.А. Особенности взаимосвязи воображения и уровня произвольности дошкольников разного пола / О.А. Лебеденко, Н.И Киселева // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. - 2016. - № 50/1. - С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimosvyazi-voobrazheniya-i-urovnya-proizvolnosti-doshkolnikov-raznogo-pola (06.11.16)

11. Музыка О.П. Исследование произвольного поведения // Электрон. науч. журн. - 2015. - №1 (1). - С. 325-330.

12. Семенова Т.С. Изучение воли и произвольности у старших дошкольников // Изв. ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. – С. 1042-1046 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-voli-i-proizvolnosti-u-starshih-doshkolnikov (06.11.16).

13. Смирнова Е.О. Игра с правилом как средство развития воли и произвольности дошкольника // Мир психологии. - 1998. - № 4. - С. 64-74

Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:

- сайта «Открытый урок : 1 сентября» (http://festival.1september.ru/search?searchid=1987306&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2)

- сайта «nsportal.ru» (http://nsportal.ru/page/poisk-po-saitu)

- (http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac798.html).
[Тульская областная научная библиотека]