Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ имени К.Д. Ушинского, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, eLibrary, поисковые системы Google, Nigma).
1. Абдрахманова Э.Р. Особенности навыка письма у младших школьников с ДЦП // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 14-20.
2. Безбородова М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе / М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова // Наука и шк. - 2016. - № 3. - С. 111-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-graficheskogo-navyka-pisma-v-nachalnoy-shkole (08.02.17).
3. Безруких М.М. Трудности обучения в начальной школе: причины, диагностика, комплексная помощь / М.М. Безруких. – М. : Эксмо, 2009. – 461 с.
4. Дмитриев А. А. Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня / А.А. Дмитриев, А.А. Турышева // Спец. образование. - 2015. - № 3 (39). - С. 17-24.
5. Дмитриева Н.А. Развитие графомоторных навыков у детей с умственной отсталостью, с задержкой психоречевого развития и с нарушениями опорно-двигательных функций / Н.А. Дмитриева, Т.И. Петрова // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII науч. конф. – Самара, 2016. – С. 205-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9862/ (08.02.17).
6. Ефимова О. Формирование графомоторных навыков у младших школьников // Учитель. - 2009. - № 5. - С. 62-64.
7. Иншакова О.В. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет : пособие для логопеда : в 2 ч. / Иншакова О.В. – М. : Владос, 2003.
8. Зак Г.Г. Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна / Г.Г. Зак, А.В. Кубасов // Спец. образование. - 2014. - № 3 (35). - С. 21-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/individualnyy-marshrut-razvitiya-grafomotornyh-navykov-u-uchaschihsya-s-sindromom-dauna (09.02.17).
9. Зак Г.Г. Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна / Г.Г. Зак, А.В. Кубасов, Н.В. Сергеева // Там же. - 2015. - № 2 (38). - С. 52-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/951/05.pdf (09.02.17).
10. Лонская Д. Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития // Дошк. воспитание. - 2015. - № 2. - С. 110-117.
11. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников : учеб. пособие / И.Н. Садовникова. – М. : Владос, 1997. – 282 с.
12. Тимощенко Е.Г. Развитие графомоторного навыка у детей : (консультация для родителей) // Логопед. - 2012. - № 5. - С. 91-93.
13. Формирование графомоторного навыка у детей с умеренной умственной отсталостью : метод. рекомендации / сост. Л.М. Лапшина, В.А. Левченко. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2014. – 50 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/638/%D0%B05_%D0%9B%D0%B0%D0%BF%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B01.pdf?sequence=1&isAllowed=y) (08.02.17).
14. Якунина О.В. Взаимообусловленность уровня развития психомоторных навыков и речи младших школьников // Науч. обозрение: гуманитар. исслед. - 2013. - № 3. - С. 31-36.
15. Якунина О.В. Уровень развития общей и мелкой моторики как фактор формирования графомоторных навыков младших школьников // Изв. Саратов. ун-та. Новая сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2014. – Т. 3, вып. 2 (10). – С. 194-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uroven-razvitiya-obschey-i-melkoy-motoriki-kak-faktor-formirovaniya-grafomotornyh-navykov-mladshih-shkolnikov (08.02.17).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]