ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28741

№ 28741  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, тема моего диплома "субьектно-обьектные отношения политической рекламы". Помогите, пожалуйста, найти литературу (научные статьи, монографии на русском и английском языках)
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU поисковые системы Google, Nigma):

1. Богоудинова М.А. Политическая реклама и ее использование в политических технологиях [Электронный ресурс] / Богоудинова М.А. - М. : Лаборатория книги, 2011. - 153 с. - Библиогр.: с. 151-153 (26 назв.). - Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.

2. Булгак О.В. Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации // Власть. - 2012. - № 8. - С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-sostavlyayuschaya-chast-predvybornoy-agitatsii (27.03.17).

3. Быльева Д.С. Политическая реклама как коммуникативная деятельность политических акторов : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Быльева Дарья Сергеевна ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. - СПб., 2009. - 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL : .http://cheloveknauka.com/politicheskaya-reklama-kak-kommunikativnaya-deyatelnost-politicheskih-aktorov (27.03.17).

4. Джорджикиа М.В. Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективной метод воздействия на общественность // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. - 2013. - № 1. - С. 136-143 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-politicheskaya-reklama-kak-naibolee-effektivnyy-metod-vozdeystviya-na-obschestvennost (27.03.17).

5. Ивченкова М.С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России // Изв. Сарат. ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Т. 10, № 1. - С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://cyberleninka.ru/article/n/rol-politicheskoy-reklamy-v-sisteme-politicheskih-predpochteniy-provintsialnoy-rossii (27.03.17).

6. Казданян С.Ш. О влиянии рекламы на политическое поведение личности / Казданян С.Ш., Енгоян П.А., Акопян Г.А. // Бюл. науки и практики. - 2017. - № 1(14). - С. 216-221 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.bulletennauki.com/kazdanyan-3 (27.03.17).

7. Карягина А.В. Политическая реклама как сценарий социально-политического развития государственной и местной власти в РФ // Гос. власть и местное самоупр. - 2012. - № 8. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://w.pc-forums.ru/h421.html (27.03.17).

8. Королёва Н.А. Политическая реклама как форма глобальной массовой коммуникации // Экономика и упр.: проблемы, решения. - 2015. - № 1. - С. 201-207.

9. Крапивенский А.С. Субъектно-объектные отношения в среде политической рекламной коммуникации // Университетская филология - образованию: регулятивная природа коммуникации : материалы Второй междунар. науч.-практ. конф. «Коммуникативистика в современном мире: регулятивная природа коммуникации», Барнаул, 14-18 апр. 2009 г. Ч. 1, 2. - Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://textarchive.ru/c-1052785-p24.html (27.03.17).

10. Лысенкова М.Ф. Политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях избирательных кампаний России // Право и политика. - 2012. - № 5 (149). - С. 953-961. - Библиогр.: с. 960-961 (22 назв.).

11. Минаева Л.В. Мифологизация рекламной коммуникации как прием воздействия на массовое сознание / Л.В. Минаева, А.Ю. Морозов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (гос-во и об-во). - 2009. - № 3. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ).

12. Минбалеев А.В. Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений // Информ. право. - 2009. - № 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 11-12 (14 назв. ).

13. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестн. РУДН. Сер.: Политология. - 2006. - №8. - С. 95-102 ; То же [Электронный ресурс]. - URL :http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-forma-kommunikatsii-sovremennogo-obschestva (27.03.2017).

14. Романова Д.Ю. Политическая реклама, как социально-психологический элемент манипулирования общественным мнением // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по материалам L-LI междунар. науч.-практ. конф. (13 апр. 2015 г.). - Новосибирск, 2015. - С. 158-165 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : https://sibac.info/conf/pedagog/l/41716 (27.03.17).

Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]