Научная литература для диплома на тему:"Сравнительный анализ проведения match day в российских любительских и профессиональных хоккейных лигах"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):
1. Баширова А.В. Совершенствование коммуникационной политики организации в сфере малого и среднего бизнеса / А.В. Баширова, Л.С. Брусенцова // Инновационная наука. - 2016. - №2-1 (14). – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-kommunikatsionnoy-politiki-organizatsii-v-sfere-malogo-i-srednego-biznesa (04.04.17).
2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление : полн. курс МВА : принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо : МИРБИС, 2006 (Можайск (Моск.обл.) : Можайский полиграфкомбинат). – 487 с. : цв. ил., табл.
3. Зубков И.А. Определение эффективности стратегического управления в российских хоккейных клубах // Экономика и социум: соврем. модели развития. - 2012. - № 4. - С. 89-101 ; Доступ к полному тексту после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=22970982) (04.04.17).
4. Зубков И.А. Оценка конкурентоспособности стратегического управления в российских хоккейных клубах // Соврем. конкуренция. - 2012. - № 4 (34). - С. 61-68 ; Доступ к полному тексту после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=17846133) (04.04.17).
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцов [ др.]. - 12-е изд. – М. [и др.] : Питер, 2012. - 814 с. : ил., табл.
6. Кузовлева И.Ю. Оптимизация билетно-абонементной политики спортивного клуба // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 11-4 (76-4). - С. 975-980.
7. Ларин К.О. Основы билетологии : Билеты есть? Билетов нет! / К. Ларин ; Бизнес - Школа RMA. – М. : Прондо, 2014. - 294 с. : цв. ил., табл.
8. Маркетинг спорта / под ред. Джона Бича и Саймона Чедвика ; пер. с англ. - М. : Альпина Паблишерз, 2010. - 706 с.
9. Панарин А.Ю. Расчет российского индекса болельщика // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 5 (70). - С. 902-904.
10. Скрыпникова А.А. Управление взаимоотношений с болельщиками // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2015. - №3/4. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-vzaimootnosheniy-s-bolelschikami (04.04.17).
11. Солнцев И.В. Использование североамериканского подхода в управлении спортивными лигами в России: опыт Континентальной хоккейной лиги / И.В. Солнцев, Н.А. Осокин // Вестн. Том. гос. ун-та. - 2016. - № 412. – С. 172-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-severoamerikanskogo-podhoda-v-upravlenii-sportivnymi-ligami-v-rossii-opyt-kontinentalnoy-hokkeynoy-ligi (04.04.17).
12. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик]. - 5-е изд. – М. [и др.] : Питер, 2007. - 699 с. : табл.
Рекомендуем для самостоятельного просмотра:
-архив журнала «Вестник РМОУ» (http://www.olympicuniversity.ru/ru/publishing/periodicals)
- библиотека Международной спортивной информации (http://bmsi.ru/)
- спортивная электронная библиотека « Спортивное чтиво» (http://sportfiction.ru/)
- www.marketing.spb.ru – специализированный сайт для маркетинг – менеджеров и маркетологов (http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm)
- www.sostav.ru – специализированный сайт для маркетинг – менеджеров (http://www.sostav.ru/publication/nestandartnye-proekty-24257.html).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.